Наверх

Впервые на русском

Иллюзия выбора: 16½ сил, определяющих поведение покупателя

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Психология, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

Книга «Иллюзия выбора» (Illusion of Choice, 2023 год, на русском языке не издавалась) Ричарда Шоттона — это практическое руководство по использованию психологических предубеждений в бизнесе. Когда люди сталкиваются с выбором, их решения направляют часто незаметные психологические предубеждения. Шоттон рассказывает о наиболее важных предубеждениях, влияющих на выбор, и объясняет, как компании могут использовать их для привлечения и удержания клиентов и увеличения продаж.

Книгу рекомендуют: вице-председатель совета директоров Ogilvy Рори Сазерленд; основатель BrewDog Джеймс Уотт; автор бестселлеров «На крючке» и «Неотвлекаемые» Нир Эяль; автор бестселлера «Все врут» Сет Стивенс-Давидовиц.

О том, как предубеждения влияют на поведение, как использовать их в бизнесе и о других идеях книги Ричарда Шоттона «Иллюзия выбора» рассказываем в спринте (обзоре ключевых идей).

Для кого?

— для специалистов по маркетингу и рекламе и предпринимателей: для тех, кто хочет понимать, как в маркетинговых кампаниях можно использовать психологические предубеждения, влияющие на решения покупателей;
— для всех, кто интересуется поведенческой экономикой и психологией.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как тонкие изменения в позиционировании, рекламе и маркетинге могут менять поведение покупателей.

Кто автор книги?

Ричард Шоттон — специалист по использованию поведенческой науки в маркетинге, основатель консалтинговой компании Astroten, среди ее клиентов — Google, BrewDog и Barclays. Предыдущая книга автора, «Фабрика выбора», была издана на 12 языках и была признана лучшей книгой по продажам и маркетингу на премии Business Book Awards. В 2021 году Ричард стал почетным членом IPA и Института Моллера, Черчилль-колледжа Кембриджского университета.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для специалистов по маркетингу и рекламе и предпринимателей: для тех, кто хочет понимать, как в маркетинговых кампаниях можно использовать психологические предубеждения, влияющие на решения покупателей;
— для всех, кто интересуется поведенческой экономикой и психологией.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как тонкие изменения в позиционировании, рекламе и маркетинге могут менять поведение покупателей.

Кто автор книги?

Ричард Шоттон — специалист по использованию поведенческой науки в маркетинге, основатель консалтинговой компании Astroten, среди ее клиентов — Google, BrewDog и Barclays. Предыдущая книга автора, «Фабрика выбора», была издана на 12 языках и была признана лучшей книгой по продажам и маркетингу на премии Business Book Awards. В 2021 году Ричард стал почетным членом IPA и Института Моллера, Черчилль-колледжа Кембриджского университета.