
Маркетинг Фиолетовой коровы
Категория: Бизнес, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версии«Фиолетовая корова» — одна из самых популярных книг по маркетингу. У книги более 400 положительных ревью на сайте Amazon и более 19 000 положительных оценок на книжном портале GoodReads.
Вряд ли вас чем-то удивит обычная корова. Но что, если вы встретите фиолетовую? Наверняка, вы запомните ее и захотите о ней рассказать. Так же и в бизнесе. Никто не захочет обсуждать обычный товар и сервис. Потребители привыкли к хорошему обслуживанию и качественным товарам. Им нужно большее. Чтобы вас заметили в эпоху дефицита внимания, нужно создать нечто выдающееся. Ваш бизнес должен стать Фиолетовой коровой.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Сета Година «Фиолетовая корова».
Для предпринимателей и всех, чья деятельность связана с маркетингом.
Чтобы узнать, почему нужно перестать работать над очень хорошими продуктами и начать создавать выдающиеся.
Сет Годин — предприниматель, автор нескольких бестселлеров, бывший вице-президент по маркетингу компании Yahoo!

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
Для предпринимателей и всех, чья деятельность связана с маркетингом.
Чтобы узнать, почему нужно перестать работать над очень хорошими продуктами и начать создавать выдающиеся.
Сет Годин — предприниматель, автор нескольких бестселлеров, бывший вице-президент по маркетингу компании Yahoo!