Причины поражения великих компаний
Категория: Бизнес, Менеджмент, Карьера, Аудио-версииВ этом спринте мы рассказываем об идеях бестселлера Джима Коллинза «Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются».
Книга — результат научного исследования историй упадка некогда выдающихся компаний. Исследование показало, что в основе упадка компаний лежит ряд закономерностей, заметив которые можно вовремя предупредить грядущий кризис.
Прочитав спринт, вы узнаете:
- почему стремление к большему нужно контролировать;
- как правильно относиться к успеху;
- почему реорганизации и слияния обычно не помогают;
- что на самом деле стоит за лозунгами о радикальных изменениях;
- когда компания достигает точки невозврата из кризиса.
Для менеджеров, предпринимателей, инвесторов и всех, кто хочет избежать упадка или вывести свою компанию из кризиса.
Чтобы узнать, какие факторы приводят некогда успешные компании к упадку, и как их вовремя заметить.
Джим Коллинз —
известный американский бизнес-консультант, писатель и исследователь.
Является автором книг-бестселлеров «От хорошего к великому», «Построенные навечно», «Великие по собственному выбору».
Публикуется в Harvard Business Review, Business Week, Fortune и других журналах.
Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
Сфера интересов: психология, самообразование, бизнес, мировая экономика, философия, квантовая механика и популяризация науки.
Для менеджеров, предпринимателей, инвесторов и всех, кто хочет избежать упадка или вывести свою компанию из кризиса.
Чтобы узнать, какие факторы приводят некогда успешные компании к упадку, и как их вовремя заметить.
Джим Коллинз —
известный американский бизнес-консультант, писатель и исследователь.
Является автором книг-бестселлеров «От хорошего к великому», «Построенные навечно», «Великие по собственному выбору».
Публикуется в Harvard Business Review, Business Week, Fortune и других журналах.