Посланники: кого мы слушаем, кого не слушаем, и почему
Категория: Бизнес, Впервые на русском, Карьера, Личная эффективность, Менеджмент, Психология, Аудио-версииВ книге «Посланники: кого мы слушаем, кого не слушаем, и почему» («The Messengers», 2019 год, на русском языке не издавалась) ученые-исследователи Стивен Мартин и Джозеф Маркс рассказывают о том, как восприятие послания зависит от личности посланника и к каким последствиям это может привести.
Книгу рекомендуют: автор бестселлеров «Психология влияния» и «Психология убеждения» Роберт Чалдини; профессор Гарварда и соавтор бестселлера «Nudge» Касс Санстейн; профессор когнитивных нейронаук и автор бестселлера «Искусство влияния» Тали Шарот.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера «Посланники»/«The Messengers».
— для тех, кому по роду деятельности требуется вести переговоры или проводить презентации;
— для всех, кто хочет быть более уверенным и убедительным и развить свои коммуникативные навыки.
Чтобы узнать о том, почему одни люди умеют убеждать и привлекают к себе внимание, в то время как другие, часто заслуживающие большего доверия, не могут этим похвастаться.
Стивен Мартин — руководитель организации Influence at Work и профессор поведенческих наук в школе бизнеса при Колумбийском университете, гостевой лектор в Гарварде и Лондонской школе экономики. Совместно с Робертом Чалдини является соавтором бестселлера «Психология убеждения». Его работа освещалась такими изданиями, как New York Times, MSNBC, Time, the Harvard Business Review и BBC.
Джозеф Маркс — докторант Университетского колледжа Лондона и приглашенный исследователь Массачусетского технологического института. Его исследования публикуются в академических журналах, а также в New York Times, Guardian и Harvard Business Review.
Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).
— для тех, кому по роду деятельности требуется вести переговоры или проводить презентации;
— для всех, кто хочет быть более уверенным и убедительным и развить свои коммуникативные навыки.
Чтобы узнать о том, почему одни люди умеют убеждать и привлекают к себе внимание, в то время как другие, часто заслуживающие большего доверия, не могут этим похвастаться.
Стивен Мартин — руководитель организации Influence at Work и профессор поведенческих наук в школе бизнеса при Колумбийском университете, гостевой лектор в Гарварде и Лондонской школе экономики. Совместно с Робертом Чалдини является соавтором бестселлера «Психология убеждения». Его работа освещалась такими изданиями, как New York Times, MSNBC, Time, the Harvard Business Review и BBC.
Джозеф Маркс — докторант Университетского колледжа Лондона и приглашенный исследователь Массачусетского технологического института. Его исследования публикуются в академических журналах, а также в New York Times, Guardian и Harvard Business Review.