Наверх

Впервые на русском

Привычки непрерывного исследования: продукты, создающие ценность

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Карьера, Менеджмент, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Привычки непрерывного исследования» (Continuous Discovery Habits, на русском языке не издавалась) Тереза Торрес рассказывает о структурированном подходе к созданию и улучшению продуктов, которые представляют ценность для клиентов и приносят бизнесу прибыль.

Книгу рекомендует автор бестселлера INSPIRED Марти Каган. Книга Терезы Торрес входит в топ-10 бестселлеров Amazon в разделах «Отношения с клиентами», «Бизнес-образование», «Бизнес-исследования и развитие».

Из нашего спринта вы узнаете о ключевых идеях книги Терезы Торрес «Привычки непрерывного исследования».

Для кого?

— для менеджеров продуктов и участников продуктовых команд;
— для предпринимателей, менеджеров и руководителей;
— для тех, кто разрабатывает и выпускает новые продукты.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как организовать процесс работы так, чтобы не создать никому не нужный продукт.

Кто автор книги?

Тереза Торрес — специалист по продуктовому менеджменту, преподает структурированный и устойчивый подход к непрерывному исследованию. Она тренировала сотни команд в компаниях всех размеров, от стартапов на ранних стадиях до глобальных предприятий.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для менеджеров продуктов и участников продуктовых команд;
— для предпринимателей, менеджеров и руководителей;
— для тех, кто разрабатывает и выпускает новые продукты.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как организовать процесс работы так, чтобы не создать никому не нужный продукт.

Кто автор книги?

Тереза Торрес — специалист по продуктовому менеджменту, преподает структурированный и устойчивый подход к непрерывному исследованию. Она тренировала сотни команд в компаниях всех размеров, от стартапов на ранних стадиях до глобальных предприятий.