![](/images/cms/thumbs/7df2ca8c0c819896b6128d81b88ebe11f14c24a1/privychki_nepreryvnogo_issledovaniya_1-min_412_324_jpg.jpg)
Привычки непрерывного исследования: продукты, создающие ценность
Категория: Бизнес, Впервые на русском, Карьера, Менеджмент, Аудио-версииВ книге «Привычки непрерывного исследования» (Continuous Discovery Habits, на русском языке не издавалась) Тереза Торрес рассказывает о структурированном подходе к созданию и улучшению продуктов, которые представляют ценность для клиентов и приносят бизнесу прибыль.
Книгу рекомендует автор бестселлера INSPIRED Марти Каган. Книга Терезы Торрес входит в топ-10 бестселлеров Amazon в разделах «Отношения с клиентами», «Бизнес-образование», «Бизнес-исследования и развитие».
Из нашего спринта вы узнаете о ключевых идеях книги Терезы Торрес «Привычки непрерывного исследования».
— для менеджеров продуктов и участников продуктовых команд;
— для предпринимателей, менеджеров и руководителей;
— для тех, кто разрабатывает и выпускает новые продукты.
Чтобы узнать, как организовать процесс работы так, чтобы не создать никому не нужный продукт.
Тереза Торрес — специалист по продуктовому менеджменту, преподает структурированный и устойчивый подход к непрерывному исследованию. Она тренировала сотни команд в компаниях всех размеров, от стартапов на ранних стадиях до глобальных предприятий.
![Анна Байбакова](/images/cms/data/anna_nov_foto.jpg)
Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
— для менеджеров продуктов и участников продуктовых команд;
— для предпринимателей, менеджеров и руководителей;
— для тех, кто разрабатывает и выпускает новые продукты.
Чтобы узнать, как организовать процесс работы так, чтобы не создать никому не нужный продукт.
Тереза Торрес — специалист по продуктовому менеджменту, преподает структурированный и устойчивый подход к непрерывному исследованию. Она тренировала сотни команд в компаниях всех размеров, от стартапов на ранних стадиях до глобальных предприятий.