Наверх

Впервые на русском

Продающий питч: выделиться и победить

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

Книга «Продающий питч» (Sales Pitch, на русском языке не издавалась) Эйприл Данфорд — это практическое руководство по созданию коммерческих презентаций, которые помогают клиентам совершить осознанный и уверенный выбор в условиях перегруженного рынка. Автор предлагает пошаговую методологию построения нарратива, укоренённого в сильном позиционировании и ориентированного на раскрытие уникальной ценности продукта. Книга разрушает мифы о традиционных подходах к продажам и даёт инструменты для победы над главным конкурентом — страхом клиента принять неправильное решение.

Книгу рекомендуют: руководитель отдела данных и аналитики в Google Cloud Бруно Азиза; старший вице-президент по стратегии и бизнес-операциям в Skillsoft Линдси Падрино; руководитель отдела корпоративной стратегии в Epic Games Пол Дойл.

Из нашего спринта вы узнаете о ключевых идеях книги «Продающий питч» Эйприл Данфорд.

Для кого?

Для предпринимателей, которым необходимо показать ценность продукта инвесторам и клиентам;
— для продакт-менеджеров, которым важно правильно «упаковать» продукт и объяснить его преимущества в условиях конкуренции;
— для специалистов в области продаж и маркетинга, сталкивающихся с необходимостью выстраивать доверие и объяснять неочевидные преимущества;
— для менеджеров, участвующих в стратегически важных переговорах;
— для консультантов и фрилансеров, которым нужно научиться представлять свои услуги так, чтобы они выглядели незаменимыми.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, как представить свой продукт так, чтобы его ценность стала для клиента очевидной.

Кто автор книги?

Эйприл Данфорд — эксперт в области позиционирования и рыночной стратегии. Вывела на рынок 16 продуктов, была вице-президентом по маркетингу в ряде успешных быстрорастущих стартапов. Консультирует технологические компании по вопросам позиционирования сложных продуктов.

Для кого?

Для предпринимателей, которым необходимо показать ценность продукта инвесторам и клиентам;
— для продакт-менеджеров, которым важно правильно «упаковать» продукт и объяснить его преимущества в условиях конкуренции;
— для специалистов в области продаж и маркетинга, сталкивающихся с необходимостью выстраивать доверие и объяснять неочевидные преимущества;
— для менеджеров, участвующих в стратегически важных переговорах;
— для консультантов и фрилансеров, которым нужно научиться представлять свои услуги так, чтобы они выглядели незаменимыми.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, как представить свой продукт так, чтобы его ценность стала для клиента очевидной.

Кто автор книги?

Эйприл Данфорд — эксперт в области позиционирования и рыночной стратегии. Вывела на рынок 16 продуктов, была вице-президентом по маркетингу в ряде успешных быстрорастущих стартапов. Консультирует технологические компании по вопросам позиционирования сложных продуктов.