Наверх

Впервые на русском

Четверка: скрытая ДНК Amazon, Apple, Facebook и Google

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Особое мнение, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

Книга американского ученого и предпринимателя Скотта Галлоуэя «Четверка: скрытая ДНК Amazon, Apple, Facebook и Google» («The Four», 2017 год, на русском языке не издавалась) рассказывает об огромной власти и могуществе, накопленных этими компаниями, и об их влиянии, которое они оказывают на нас.

У книги более 200 положительных ревью на сайте Amazon и более 2300 положительных оценок на книжном портале GoodReads.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера «Четверка: скрытая ДНК Amazon, Apple, Facebook и Google».

Для кого?

— для тех, кто не представляет своей жизни без социальных сетей, продукции Apple, поиска в интернете и онлайн-шоппинга.
— для всех, кто интересуется бизнесом и развитием технологий.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать об опасности огромного и подчас неочевидного влияния четырех крупнейших компаний современности.

Кто автор книги?

Скотт Галлоуэй — предприниматель; профессор Школы бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете, специализируется на стратегии развития бренда и маркетинге.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для тех, кто не представляет своей жизни без социальных сетей, продукции Apple, поиска в интернете и онлайн-шоппинга.
— для всех, кто интересуется бизнесом и развитием технологий.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать об опасности огромного и подчас неочевидного влияния четырех крупнейших компаний современности.

Кто автор книги?

Скотт Галлоуэй — предприниматель; профессор Школы бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете, специализируется на стратегии развития бренда и маркетинге.