
Создание бренда-истории
Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версииКнига Дональда Миллера «Building a StoryBrand» («Создание бренда-истории», 2017 год, на русском языке не издавалась) — бестселлер, рассказывающий о том, как компании четко сформулировать свое маркетинговое послание и сделать так, чтобы потенциальные потребители его услышали в мире, переполненном информационным шумом.
Книга Дональда Миллера — стала одной из лучших книг по маркетингу за 2017 год, она занимает верхнюю строчку чартов Amazon в разделе «Продуктовый менеджмент». У книги более 250 положительных ревью на сайте Amazon (96% от общего числа) и более 800 положительных оценок на книжном портале GoodReads.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Дональда Миллера «Building a StoryBrand».
— для предпринимателей, основателей компаний;
— для разработчиков продуктов;
— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом.
Чтобы узнать, как сформулировать свое маркетинговое послание так, чтобы запомниться потребителю.
Дональд Миллер — писатель, автор нескольких книг-бестселлеров, разошедшихся миллионными тиражами, руководитель компании StoryBrand.

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
— для предпринимателей, основателей компаний;
— для разработчиков продуктов;
— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом.
Чтобы узнать, как сформулировать свое маркетинговое послание так, чтобы запомниться потребителю.
Дональд Миллер — писатель, автор нескольких книг-бестселлеров, разошедшихся миллионными тиражами, руководитель компании StoryBrand.