
Будущее — за оригиналами!
Категория: Бизнес, Менеджмент, Карьера, Аудио-версии, Впервые на русскомКнига Адама Гранта «Originals: How Non-Conformists Move the World» («Оригиналы. Как нонконформисты двигают мир») уже стала одним из главных бизнес-бестселлеров 2016 года. Книгу положительно оценили такие издания, как The New York Times, The Financial Times. Книгу рекомендуют инвестор и предприниматель Питер Тиль, режиссёр Джей Джей Абрамс, предприниматель Ричард Брэнсон, издатель и писатель Арианна Хаффингтон, журналист и автор «Гениев и аутсайдеров» Малкольм Гладуэлл, операционный директор Facebook Шерил Сэндберг.
Адам Грант — организационный психолог, самый молодой профессор Уортонской школы экономики, колумнист New York Times и бизнес-консультант таких гигантов, как Johnson & Johnson, Google, Pixar. Его бестселлер «Оригиналы. Как нонконформисты двигают мир» рассказывает о людях с нестандартным мышлением, о том, как их распознавать и помогать раскрывать их таланты.
В этом спринте мы рассказываем о ключевых идеях книги Адама Гранта, которая ещё не переведена на русский язык.
— Для всех, кто мечтает изменить мир;
— для всех, кто хочет научиться нестандартно мыслить;
— для руководителей, которые хотят развить творческий потенциал сотрудников.
Чтобы узнать, почему оригиналы двигают мир вперёд, и как стать одним из них.
Адам Грант — организационный психолог, профессор Уортонской школы экономики, колумнист New York Times и бизнес-консультант таких гигантов, как Johnson & Johnson, Google, Pixar. Автор бестселлера «Брать или отдавать?».

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).
— Для всех, кто мечтает изменить мир;
— для всех, кто хочет научиться нестандартно мыслить;
— для руководителей, которые хотят развить творческий потенциал сотрудников.
Чтобы узнать, почему оригиналы двигают мир вперёд, и как стать одним из них.
Адам Грант — организационный психолог, профессор Уортонской школы экономики, колумнист New York Times и бизнес-консультант таких гигантов, как Johnson & Johnson, Google, Pixar. Автор бестселлера «Брать или отдавать?».