
Новый способ мышления
Категория: Бизнес, Впервые на русском, Карьера, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версииВ книге «Новый способ мышления» (A New Way to Think, на русском языке не издавалась) Роджер Л. Мартин рассказывает, почему многие руководители полагаются на устаревшие модели и автоматически применяют их в неподходящих ситуациях. Автор предлагает альтернативные способы мышления, которые дают более значимые результаты при решении менеджерских задач.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги Роджера Мартина «Новый способ мышления».
— для менеджеров и hr-специалистов;
— для руководителей, предпринимателей и собственников бизнеса.
Чтобы узнать, почему многие руководители полагаются на устаревшие модели и автоматически применяют их в неподходящих ситуациях и какие существуют альтернативы.
Роджер Л. Мартин — почётный профессор стратегического менеджмента в Школе менеджмента Ротмана при Университете Торонто, где ранее занимал должность декана. В 2017 году Thinkers50 назвал его мыслителем номер один в мире в области менеджмента. Он опубликовал двенадцать книг, в том числе «Когда больше не значит лучше» и «Игра на победу» (совместно с А. Г. Лафли).

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
— для менеджеров и hr-специалистов;
— для руководителей, предпринимателей и собственников бизнеса.
Чтобы узнать, почему многие руководители полагаются на устаревшие модели и автоматически применяют их в неподходящих ситуациях и какие существуют альтернативы.
Роджер Л. Мартин — почётный профессор стратегического менеджмента в Школе менеджмента Ротмана при Университете Торонто, где ранее занимал должность декана. В 2017 году Thinkers50 назвал его мыслителем номер один в мире в области менеджмента. Он опубликовал двенадцать книг, в том числе «Когда больше не значит лучше» и «Игра на победу» (совместно с А. Г. Лафли).