Спринт
Спринты — краткие обзоры ключевых идей из книг жанра нон-фикшн

Создание бренда-истории Спринт бестселлера 2017 года «Building a StoryBrand»

Впервые на русском · Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версии
Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Убрать из избранного
В избранное

О чем эта книга?

Если кратко — о том, как сформулировать свое маркетинговое послание так, чтобы ваш бренд запомнился потребителю.

По мнению автора книги, Дональда Миллера, большинство компаний терпят крах и не зарабатывают столько, сколько могут, вовсе не потому, что их продукты плохие, а потому, что они недостаточно ясно формулируют свое послание потенциальным клиентам. Они рассказывают истории о себе и своих успехах, но их потенциальных клиентов не волнуют чужие истории, каждого волнует только собственная. Как отмечает автор, успешные компании понимают, что героем рассказываемой ими истории должен быть клиент, а не бренд. И по опыту автор знает, что компания может увеличить выручку в несколько раз, просто изменив свое маркетинговое послание.

В своей книге Дональд Миллер рассказывает о системе создания бренда-истории, состоящей из семи шагов. Суть подхода в том, чтобы клиент почувствовал себя главным героем истории, а бренд, в свою очередь, завоевал бы самые ценные ресурсы в современном мире — внимание и доверие клиента.

Как отмечает автор, маркетинг изменился — в современном мире расти может только тот бизнес, который приглашает своих клиентов в героическое путешествие. А тех, кто этого не делает, ждет забвение.

О том, как пригласить своих клиентов в героическое путешествие, у автора есть несколько важных идей.

Идея № 1. Основная причина неудач брендов — проблема неправильной коммуникации с клиентом

Многие компании тратят на маркетинг огромные деньги. Но когда они не получают результатов, то ищут причину неудачи в продукте. Автор уверен, что чаще всего причина неудачи не в продукте, а в том, каким образом компания рассказывает о продукте.

Дело не в огромных маркетинговых бюджетах и не в красивых сайтах, а в сути маркетингового послания. Если компания не сделает свое послание ясным, ее потенциальные клиенты не станут его слушать. Парадокс в том, что, как знает автор по своему опыту писателя, создать простое послание не так уж и просто. Он приводит цитату, приписываемому математику и философу Блезу Паскалю, который, отправляя длинное письмо, извинился за это и написал, что у него просто не было времени отправить короткое.

Автор предлагает задуматься о том, можете ли вы сформулировать ваше послание клиентам и выразить его, например, в одной короткой фразе? Звучит ли оно как что-то

Есть вопросы?
Напишите нам на help@makeright.ru или воспользуйтесь
формой обратной связи
Полная версия этого материала доступна только подписчикам

C нами уже более 4 000 читателей. Присоединяйтесь!

Оформив подписку, вы получаете:
— полный доступ ко всем спринтам и канбанам, в том числе новым, на весь срок подписки;
— доступ к аудио-версиям наших материалов;
— возможность читать ключевые идеи из книг, которые ещё не изданы на русском;
— все книги-марафоны в подарок.

Узнавайте ключевые идеи и полезные концепции из популярных бизнес-книг и других книг жанра нон-фикшн, которые давно хотелось прочесть, но не было времени!