Наверх

Впервые на русском

Тяга: как стартапу достичь взрывного роста

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В своей книге «Тяга» («Traction», на русском языке не издавалась) Габриел Вайнберг и Джастин Мэерс рассказывают о том, как стартапу нарастить обороты — привлечь больше клиентов, увеличить продажи и какие каналы для этого стоит использовать.

Книгу рекомендуют Эрик Рис, предприниматель, писатель и автор всемирно известной методики для стартапов Lean Startup; Сет Годин, маркетолог и автор «Фиолетовая корова», «Это маркетинг» и других мировых бестселлеров по маркетингу; Джеймс Альтушер, бизнесмен, инвестор, сооснователь более чем 20 компаний, автор мотивационных бестселлеров для предпринимателей.

Из нашего спринта вы узнаете о ключевых идеях бестселлера Габриела Вайнберга и Джастина Мэерса «Traction».

Для кого?

— для основателей стартапов и всех, кто мечтает о своем деле;
— для всех, чья деятельность связана с продажами, маркетингом и PR.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, как организовать работу с девятнадцатью основными каналами привлечения клиентов.

Кто автор книги?

Габриел Вайнберг — инвестор, предприниматель; основатель и руководитель DuckDuckGo — поисковой системы, придающей особое значение конфиденциальности пользователей; автор нескольких бестселлеров.
Джастин Мэерс — предприниматель, бывший директор по росту софтверной компании Exceptional.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для основателей стартапов и всех, кто мечтает о своем деле;
— для всех, чья деятельность связана с продажами, маркетингом и PR.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, как организовать работу с девятнадцатью основными каналами привлечения клиентов.

Кто автор книги?

Габриел Вайнберг — инвестор, предприниматель; основатель и руководитель DuckDuckGo — поисковой системы, придающей особое значение конфиденциальности пользователей; автор нескольких бестселлеров.
Джастин Мэерс — предприниматель, бывший директор по росту софтверной компании Exceptional.