Наверх

Маркетинг

Поверьте — я лгу

Категория: Бизнес, Маркетинг, Особое мнение, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В своей скандальной книге «Верьте мне — я лгу!» («Trust Me, I’m Lying») известный американский медиастратег и писатель Райан Холидей делится своим опытом работы за кулисами мира блогеров, пиара и сетевых махинаций. Он рассказывает о том, как интернет-СМИ подхватывают домыслы, преувеличения, распространяют фейк-ньюс и создают искаженную картину мира, как блогеры ведут ожесточенную борьбу друг с другом за внимание аудитории и трафик.

Книга Райана Холидея стала международным бестселлером и получила множество положительных отзывов критиков и читателей.

Из нашего спринта вы узнаете о ключевых идеях бестселлера Райна Холидея «Верьте мне — я лгу!».

Для кого?

— для всех, кто хочет защитить себя от манипуляций в сети и развить критическое мышление;
— для всех, чья работа связана с маркетингом, PR и созданием контента;
— для всех, кто хочет понять, как утроена индустрия интернет-СМИ.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать об обратной стороне работы блогов, которые в современном мире выполняют функцию основного источника новостей, и чтобы понять, как появляются фейк-ньюс.

Кто автор книги?

Райан Холидей — медиастратег и писатель. В 21 год был назначен директором по маркетингу сети American Apparel. Автор международных бестселлеров «Препятствие — это путь», «Эго — это враг», «Хакер маркетинга».

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для всех, кто хочет защитить себя от манипуляций в сети и развить критическое мышление;
— для всех, чья работа связана с маркетингом, PR и созданием контента;
— для всех, кто хочет понять, как утроена индустрия интернет-СМИ.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать об обратной стороне работы блогов, которые в современном мире выполняют функцию основного источника новостей, и чтобы понять, как появляются фейк-ньюс.

Кто автор книги?

Райан Холидей — медиастратег и писатель. В 21 год был назначен директором по маркетингу сети American Apparel. Автор международных бестселлеров «Препятствие — это путь», «Эго — это враг», «Хакер маркетинга».