Наверх

Впервые на русском

Искусство сообщества: 7 принципов принадлежности

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Карьера, Маркетинг, Менеджмент, Психология, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Искусство сообщества» (The Art of Community, второе издание, 2025 год, на русском языке не издавалась) Чарльз Вогл, опираясь на свой опыт в духовных практиках, лидерстве и социальной работе, выделяет семь универсальных принципов, позволяющих выстраивать устойчивые связи, укреплять доверие и обеспечивать чувство принадлежности — от стартапов и некоммерческих организаций до профессиональных ассоциаций.

Книгу рекомендуют: Жаклин Фуллер, бывший президент Google.org; Салли Блаунт, профессор стратегии Майкла Л. Неммерса и бывший декан Школы менеджмента им. Дж. Л. Келлога Северо-Западного университета; Марти Красни, исполнительный директор организации Dalai Lama Fellows.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги Чарльза Вогла «Искусство сообщества»/ The Art of Community.

Для кого?

— для лидеров и фасилитаторов сообществ (онлайн и офлайн);
— для руководителей стартапов и некоммерческих организаций;
— для HR-специалистов и тимлидов;
— для социальных предпринимателей и активистов.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, как создавать и укреплять сообщества, в которых люди ощущают принадлежность, поддержку и смысл.

Кто автор книги?

Чарльз Вогл — писатель, спикер и консультант, специализирующийся на теме построения сообществ и укрепления этического лидерства. Выпускник Йельской школы богословия, Вогл объединил знания в области духовных практик, социальной работы и бизнеса, чтобы предложить универсальные подходы к созданию устойчивых сообществ. Он консультировал организации от стартапов до ООН и считается одним из ведущих голосов в обсуждении тем принадлежности, лидерства и общественного доверия.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для лидеров и фасилитаторов сообществ (онлайн и офлайн);
— для руководителей стартапов и некоммерческих организаций;
— для HR-специалистов и тимлидов;
— для социальных предпринимателей и активистов.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, как создавать и укреплять сообщества, в которых люди ощущают принадлежность, поддержку и смысл.

Кто автор книги?

Чарльз Вогл — писатель, спикер и консультант, специализирующийся на теме построения сообществ и укрепления этического лидерства. Выпускник Йельской школы богословия, Вогл объединил знания в области духовных практик, социальной работы и бизнеса, чтобы предложить универсальные подходы к созданию устойчивых сообществ. Он консультировал организации от стартапов до ООН и считается одним из ведущих голосов в обсуждении тем принадлежности, лидерства и общественного доверия.