Простой маркетинг для умных людей
Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версииВ книге «Простой маркетинг для умных людей» (Simple Marketing For Smart People, 2024 год, на русском языке не издавалась) Билли Броас и Тьяго Форте рассказывают о принципах маркетинга для тех, кто не любит маркетинг, и о том, как завоевывать клиентов без уловок и жестких продаж.
Из нашего обзора ключевых идей (спринта) вы узнаете основные выводы книги Билли Броаса и Тьяго Форте «Простой маркетинг для умных людей».
— для всех, кто развивает свой бизнес и стремится привлечь внимание к своему продукту;
— для тех, кто испытывает отвращение к маркетингу, но кому приходится им заниматься.
Чтобы узнать о том, что главное в маркетинге, как не усложнять свое маркетинговое послание и привлечь нужную аудиторию.
Билли Броас — стратег, консультант и преподаватель. Помогает предпринимателям сформулировать маркетинговые послания на простом языке, который стимулирует продажи и создает бренды.
Тьяго Форте — писатель и преподаватель, один из ведущих экспертов по продуктивности, автор бестселлера «Создание «второго мозга».
Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
— для всех, кто развивает свой бизнес и стремится привлечь внимание к своему продукту;
— для тех, кто испытывает отвращение к маркетингу, но кому приходится им заниматься.
Чтобы узнать о том, что главное в маркетинге, как не усложнять свое маркетинговое послание и привлечь нужную аудиторию.
Билли Броас — стратег, консультант и преподаватель. Помогает предпринимателям сформулировать маркетинговые послания на простом языке, который стимулирует продажи и создает бренды.
Тьяго Форте — писатель и преподаватель, один из ведущих экспертов по продуктивности, автор бестселлера «Создание «второго мозга».