Наверх

Впервые на русском

Катализатор: как убедить любого

Категория: Бизнес, Вдохновение, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Катализатор» («Catalyst», 2020 год, на русском языке не издавалась) ученый и писатель Йона Бергер рассказывает об искусстве убеждать, основанном на особенностях человеческого поведения.

Книгу рекомендуют: психологи и автор бестселлера «Психология влияния» Роберт Чалдини; автор бестселлера «От хорошего к великому» Джим Коллинз; лауреат Пулитцеровской премии и автор бестселлера «Сила привычки» Чарльз Дахигг.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера «Катализатор».

Для кого?

— для тех, кто хочет освоить науку убеждения и запустить процесс перемен;
— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о приемах убеждения, которые помогают менять мнения и поведение.

Кто автор книги?

Йона Бергер — профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Автор бестселлеров «Заразительный» и «Скрытое влияние». Отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы бизнеса.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для тех, кто хочет освоить науку убеждения и запустить процесс перемен;
— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о приемах убеждения, которые помогают менять мнения и поведение.

Кто автор книги?

Йона Бергер — профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Автор бестселлеров «Заразительный» и «Скрытое влияние». Отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы бизнеса.