
Попавшийся на крючок
Категория: Бизнес, Маркетинг, Менеджмент, Психология, Аудио-версииКнига Нира Эяля «Hooked» (в издании на русском «Покупатель на крючке») — бестселлер о том, как успешные компании создают продукты, использование которых становится привычкой, а порой и настоящей зависимостью. Книга получила множество положительных отзывов критиков и читателей и стала номером 1 в разделе «Продуктовый менеджмент» на Amazon. У книги более 900 положительных ревью на сайте Amazon и более 6700 положительных оценок на книжном портале GoodReads.
Мы все на крючке — взрослые люди ни часа не могут прожить, не проверив электронную почту, новые сообщения и ленту соцсетей, а первое, за что они хватаются поутру — телефон. Но как компаниям удаётся создавать продукты, вызывающие такую зависимость? Рассказываем в спринте.
— для собственников бизнеса, предпринимателей-инноваторов и разработчиков новых продуктов;
— для всех, кто интересуется бизнесом и маркетингом;
— для всех, кто хочет понять причины своей зависимости от гаджетов и соцсетей.
Чтобы узнать, как понимание психологии пользователя помогает создавать продукты, вызывающие привыкание.
Нир Эяль — писатель, предприниматель, преподаватель и консультант, обучающий компании создавать успешные продукты.

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
— для собственников бизнеса, предпринимателей-инноваторов и разработчиков новых продуктов;
— для всех, кто интересуется бизнесом и маркетингом;
— для всех, кто хочет понять причины своей зависимости от гаджетов и соцсетей.
Чтобы узнать, как понимание психологии пользователя помогает создавать продукты, вызывающие привыкание.
Нир Эяль — писатель, предприниматель, преподаватель и консультант, обучающий компании создавать успешные продукты.