Наверх

Впервые на русском

Игроки влияния: как брать инициативу, играть масштабнее и увеличивать вклад

Категория: Бизнес, Вдохновение, Впервые на русском, Карьера, Менеджмент, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Игроки влияния» («Impact Players», 2021 год, на русском языке не издавалась) Лиз Уайзман рассказывает о том, что отличает лучших членов команды от средних работников, как их выявить, раскрыть потенциал и как самому стать одним из них.

Книгу рекомендуют: профессор Гарвардской школы бизнеса Эми Эдмондсон; профессор Уортонской школы бизнеса и автор бестселлеров «Оригиналы» и «Подумайте еще раз» Адам Грант; экс-CEO Университета Сингулярности Роб Нейл; руководитель отдела по работе с персоналом Universal Music Group Эрик Хатчерсон; бывший заместитель государственного секретаря США, председатель и генеральный директор компаний DocuSign и Ariba Кит Крач.

Спринт публикуется по рекомендации специалистов компании «Takeda Pharmaceutical».

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Лиз Уайзман «Impact Players».

Для кого?

— для всех, кто хочет развить лидерские качества;
— для руководителей и hr-специалистов;
— для всех, кто интересуется темой повышения эффективности на работе.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, что отличает лучших членов команды (игроков влияния) от средних работников, как их выявить и как самому стать одним из них.

Кто автор книги?

Лиз Уайзман — исследователь и консультант по вопросам управления, автор бестселлера «Вдохновители», генеральный директор Wiseman Group, компании по исследованию и развитию лидерских качеств со штаб-квартирой в Силиконовой долине. Среди ее клиентов такие компании, как: Apple, AT&T, Disney, Facebook, Google, Microsoft, Nike, Salesforce, Tesla и Twitter. Лиз была включена в рейтинг Thinkers50 и названа одним из 10 лучших мыслителей-лидеров в мире.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для всех, кто хочет развить лидерские качества;
— для руководителей и hr-специалистов;
— для всех, кто интересуется темой повышения эффективности на работе.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, что отличает лучших членов команды (игроков влияния) от средних работников, как их выявить и как самому стать одним из них.

Кто автор книги?

Лиз Уайзман — исследователь и консультант по вопросам управления, автор бестселлера «Вдохновители», генеральный директор Wiseman Group, компании по исследованию и развитию лидерских качеств со штаб-квартирой в Силиконовой долине. Среди ее клиентов такие компании, как: Apple, AT&T, Disney, Facebook, Google, Microsoft, Nike, Salesforce, Tesla и Twitter. Лиз была включена в рейтинг Thinkers50 и названа одним из 10 лучших мыслителей-лидеров в мире.