Наверх

Бизнес

Кирпичик за кирпичиком: история LEGO

Категория: Бизнес, Маркетинг, Менеджмент
Читать
30 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В своей книге «Кирпичик за кирпичиком: что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее» Дэвид Робертсон и Билл Брин рассказывают об уроках, которые пришлось усвоить компании LEGO, столкнувшейся в конце прошлого века с серьезным кризисом. Компания оказалась под угрозой банкротства, однако благодаря правильным антикризисным мерам и грамотному подходу к инновациям она не только вышла из кризиса, но и существенно увеличила продажи.

Из нашего спринта вы узнаете о ключевых идеях книги «Кирпичик за кирпичиком».

Для кого?

— для предпринимателей и руководителей;
— для всех, кто занимается инновациями;
— для всех, кто интересуется темами менеджмента и бизнеса.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, что помогло компании LEGO преодолеть кризис, в котором она оказалась в конце 1990-х гг., и как ей удалось выбрать правильный подход к инновациям.

Кто автор книги?

Дэвид С. Робертсон — специалист по инновациям, преподаватель Уортонской школы бизнеса, ранее преподавал управление инновациями и технологиями в IMD в Лозанне, Швейцария. Работал с такими компаниями, как LEGO, Credit Suisse, HSBC, Skanska.
Билл Брин — один из основателей и ведущий редактор популярного журнала Fast Company, получившего Национальную журнальную премию за высокие стандарты работы. Соавтор нескольких бизнес-бестселлеров.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для предпринимателей и руководителей;
— для всех, кто занимается инновациями;
— для всех, кто интересуется темами менеджмента и бизнеса.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, что помогло компании LEGO преодолеть кризис, в котором она оказалась в конце 1990-х гг., и как ей удалось выбрать правильный подход к инновациям.

Кто автор книги?

Дэвид С. Робертсон — специалист по инновациям, преподаватель Уортонской школы бизнеса, ранее преподавал управление инновациями и технологиями в IMD в Лозанне, Швейцария. Работал с такими компаниями, как LEGO, Credit Suisse, HSBC, Skanska.
Билл Брин — один из основателей и ведущий редактор популярного журнала Fast Company, получившего Национальную журнальную премию за высокие стандарты работы. Соавтор нескольких бизнес-бестселлеров.