Наверх

Впервые на русском

Создай свой хит

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Саморазвитие
Читать
36 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

Книга писателя и редактора интернет-издания «The Atlantic» Дерека Томпсона «Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений» («Hit Makers», на русском не издавалась) — бестселлер 2017 года, который многие сравнивают с книгой «Переломный момент» Малкольма Гладуэлла.

Книга «Хитмейкеры» рассказывает о человеческих вкусах и предпочтениях, которые складывались и изменялись на протяжении столетий, о борьбе и единстве старого и нового, о том, как рождаются настоящие хиты — от древних легенд до блокбастеров и рок-композиций.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги Дерека Томпсона «Хитмейкеры».

Для кого?

— для тех, чья деятельность связана с маркетингом;
— для творческих людей, которые хотят сделать свои произведения популярными;
— для всех, кто интересуется современной (и не только) культурой.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как рождаются настоящие хиты и становятся популярными идеи и произведения искусства.

Кто автор книги?

Дерек Томпсон — журналист, редактор интернет-издания " The Atlantic», сфера интересов — медиа и экономика.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для тех, чья деятельность связана с маркетингом;
— для творческих людей, которые хотят сделать свои произведения популярными;
— для всех, кто интересуется современной (и не только) культурой.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как рождаются настоящие хиты и становятся популярными идеи и произведения искусства.

Кто автор книги?

Дерек Томпсон — журналист, редактор интернет-издания " The Atlantic», сфера интересов — медиа и экономика.