Книга Джека Траута «Маркетинговые войны», написанная в соавторстве с Элом Райсом в 1980-е годы, рассматривает маркетинговые стратегии сквозь призму знаменитых военных операций.
Джек Траут, владелец консалтинговой фирмы Trout & Partners — один из основателей теории позиционирования (термин придумал Эл Райс, верный соратник Траута в течение трёх десятков лет) и автор военной стратегии применительно к маркетингу. Траут работал с такими гигантами, как Apple, Citicorp, General Electric, Hewlett-Packard, IBM, Pfizer, Procter & Gamble, Southwest Airlines и Xerox.
Книга «Маркетинговые войны» переведена на множество языков. В свое время она перевернула представления о маркетинге, став классикой бизнес-литературы.
В этом спринте мы расскажем вам о концепции маркетинговых войн и ключевых идеях книги Джека Траута и Эла Райса.
Для всех, кто занимается или интересуется бизнесом и маркетингом.
Чтобы узнать, почему маркетинг — это война, и как в ней победить.
Джек Траут — известный маркетолог, президент компании «Trout & Partners», вместе с Элом Райсом стал автором концепций позиционирования и маркетинговых войн. Автор и соавтор множества бестселлеров, среди которых «Позиционирование», «Дифференцируйся или умирай!», «Сила простоты».
Эл Райс — один из самых известных в мире консультантов в области маркетинга, один из авторов концепций позиционирования и маркетинговых войн. Написал в соавторстве с Джеком Траутом нескольких книг, ставших бестселлерами во всем мире.
Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).
Для всех, кто занимается или интересуется бизнесом и маркетингом.
Чтобы узнать, почему маркетинг — это война, и как в ней победить.
Джек Траут — известный маркетолог, президент компании «Trout & Partners», вместе с Элом Райсом стал автором концепций позиционирования и маркетинговых войн. Автор и соавтор множества бестселлеров, среди которых «Позиционирование», «Дифференцируйся или умирай!», «Сила простоты».
Эл Райс — один из самых известных в мире консультантов в области маркетинга, один из авторов концепций позиционирования и маркетинговых войн. Написал в соавторстве с Джеком Траутом нескольких книг, ставших бестселлерами во всем мире.