В книге «Reality Is Broken» (в издании на русском «Реальность под вопросом») Джейн Макгонигал рассказывает о том, как игры делают людей лучше и помогают менять мир.
У книги более 200 положительных ревью на сайте Amazon и более 4 000 положительных оценок на книжном портале GoodReads.
Мы привыкли считать игры в лучшем случае чем-то вроде приятного времяпрепровождения, а в худшем — пустой тратой времени. Но что если мы недооцениваем потенциал игр? В своей книге известный гейм-дизайнер Джейн Макгонигал делится личным опытом преодоления последствий серьёзной травмы и рассказывает о том, как игры меняют к лучшему жизнь как отдельного человека, так и общества в целом.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги Джейн Макгонигал «Реальность под вопросом».
— для тех, кто хочет перестать стыдиться своего увлечения компьютерными играми;
— для всех, кто хочет сделать рутинные обязанности более интересными и в целом изменить жизнь к лучшему.
Чтобы глубже понять феномен популярности компьютерных игр, узнать, как они улучшают жизнь человека и, возможно, изменить своё мнение о них.
Джейн Макгонигал — учёный, известная разработчица игр, сумевшая восстановиться после сложного сотрясения мозга благодаря игре. Создательница игры SuperBetter, помогающей людям справляться с болезнями и депрессией. Ее работу о будущем игр Harvard Business Review признал одной из самых прорывных идей года.

Магистр финансов.
Ведет популярный блог о книгах, кулинарии и воспитании.
Профессионально увлекается саморазвитием, воспитанием и психологией.
— для тех, кто хочет перестать стыдиться своего увлечения компьютерными играми;
— для всех, кто хочет сделать рутинные обязанности более интересными и в целом изменить жизнь к лучшему.
Чтобы глубже понять феномен популярности компьютерных игр, узнать, как они улучшают жизнь человека и, возможно, изменить своё мнение о них.
Джейн Макгонигал — учёный, известная разработчица игр, сумевшая восстановиться после сложного сотрясения мозга благодаря игре. Создательница игры SuperBetter, помогающей людям справляться с болезнями и депрессией. Ее работу о будущем игр Harvard Business Review признал одной из самых прорывных идей года.