Спринт
Спринты — краткие обзоры ключевых идей из книг жанра нон-фикшн

Фактор истории Спринт бестселлера Аннет Симмонс «The Story Factor»

MustRead о сторителлинге · Категория: Вдохновение, Маркетинг, Менеджмент, Саморазвитие
Скачать: pdfepubfb2mobi
Убрать из избранного
В избранное

О чем эта книга?

Если кратко — о сторителлинге — искусстве влиять на людей с помощью историй.

Случалось ли с вами, что, пытаясь донести свою точку зрению до другого человека, вы были абсолютно уверены в своей правоте, полны энтузиазма, знали, что на вашей стороне множество фактов, приводили логичные и разумные аргументы, однако, несмотря на это, вам так и не удалось переубедить оппонента? Он игнорировал все ваши разумные доводы, оставаясь при своем, с вашей точки зрения, иррациональном мнении. Почему?

Аннет Симмонс, автор книги «Фактор истории», уверена, что факты, логические доводы, абстрактные идеи не способны убеждать так, как это делает хорошо рассказанная история, которая воздействует на эмоции и чувства слушателей. История, в отличие от логических обоснований и абстрактных аргументов, способна затронуть душевные струны и повлиять на глубинные установки людей.

Чтобы научиться влиять на людей, нужно дать передышку своему рационализму и открыть путь интуиции, к которой и обращается история.

Почему истории влияют на людей и как их правильно использовать? У автора есть несколько важных идей.

Идея № 1. История — это лучший инструмент влияния и убеждения людей

Даже если вы можете заставить кого-то сделать то, что нужно вам, это вовсе не означает, что вы оказываете влияние на этого человека. Автор отмечает, что настоящее влияние может быть основано только на вере других людей в вас. Если вам не верят, то вы не влияете — вы можете угрожать, шантажировать людей, чтобы они сделали то, что нужно вам, манипулировать ими, но все это инструменты, с помощью которых вы можете добиться лишь краткосрочного эффекта. Как только вы уйдете, влияние исчезнет.

Чтобы повлиять на другого человека, вам нужно затронуть его душевные струны, обратиться к его эмоциям, понять, что его волнует.

В древности знания передавались из уст в уста, люди облекали их в форму притч. Чтобы лучше запоминать такие истории, люди использовали яркие эпитеты и необычные образы. Истории стали языком, понятным каждому, и люди передавали их из поколение в поколение. Это было задолго до широкого распространения

Есть вопросы?
Напишите нам на help@makeright.ru или воспользуйтесь
формой обратной связи
Полная версия этого материала доступна только подписчикам

C нами уже более 4 000 читателей. Присоединяйтесь!

Оформив подписку, вы получаете:
— полный доступ ко всем спринтам и канбанам, в том числе новым, на весь срок подписки;
— доступ к аудио-версиям наших материалов;
— возможность читать ключевые идеи из книг, которые ещё не изданы на русском;
— все книги-марафоны в подарок.

Узнавайте ключевые идеи и полезные концепции из популярных бизнес-книг и других книг жанра нон-фикшн, которые давно хотелось прочесть, но не было времени!