Наверх

Бизнес-MustRead

Непреложные законы маркетинга

Категория: Бизнес, Менеджмент, Маркетинг
Читать
25 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: epubfb2mobi
Краткое описание:

Книга Эла Райта и Джека Траута «22 непреложных закона маркетинга» — культовый бизнес-бестселлер, обязательное чтение для всех, чья деятельность связана с маркетингом.

Каждый год миллиарды долларов тратятся на маркетинговые программы. И несмотря на то что эти программы хорошо финансируются и выполняются, большинство из них обречено на провал, потому что они построены на ошибочных предположениях. Каких? Читайте в нашем спринте.

Для кого?

— Для руководителей, предпринимателей, всех, чья деятельность связана с маркетингом;
— для всех, кто интересуется бизнесом и маркетингом.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о самых распространённых ошибках маркетологов и о том, как их избежать.

Кто автор книги?

Джек Траут — известный маркетолог, президент компании «Trout & Partners», вместе с Элом Райсом стал автором концепций позиционирования и маркетинговых войн. Автор и соавтор множества бестселлеров, среди которых «Позиционирование», «Дифференцируйся или умирай!», «Сила простоты».
Эл Райс — один из самых известных в мире консультантов в области маркетинга, один из авторов концепций позиционирования и маркетинговых войн. Написал в соавторстве с Джеком Траутом нескольких книг, ставших бестселлерами во всем мире.

Ирина Слисаревская
Автор спринтаИрина Слисаревская

Магистр финансов.
Ведет популярный блог о книгах, кулинарии и воспитании.
Профессионально увлекается саморазвитием, воспитанием и психологией.

Показать весь текст
Для кого?

— Для руководителей, предпринимателей, всех, чья деятельность связана с маркетингом;
— для всех, кто интересуется бизнесом и маркетингом.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о самых распространённых ошибках маркетологов и о том, как их избежать.

Кто автор книги?

Джек Траут — известный маркетолог, президент компании «Trout & Partners», вместе с Элом Райсом стал автором концепций позиционирования и маркетинговых войн. Автор и соавтор множества бестселлеров, среди которых «Позиционирование», «Дифференцируйся или умирай!», «Сила простоты».
Эл Райс — один из самых известных в мире консультантов в области маркетинга, один из авторов концепций позиционирования и маркетинговых войн. Написал в соавторстве с Джеком Траутом нескольких книг, ставших бестселлерами во всем мире.

Еще из этой категории