Спринт
Спринты — краткие обзоры ключевых идей из книг жанра нон-фикшн

Это маркетинг Спринт бестселлера 2018 года Сета Година «This Is Marketing»

Впервые на русском · Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версии
Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Убрать из избранного
В избранное

О чем эта книга?

Если кратко — о том, что представляет из себя маркетинг сегодня, как он изменился в информационную эпоху, почему старые приемы не работают и что стоит делать, чтобы маркетинговые усилия себя оправдывали.

Еще недавно под маркетингом понимали только рекламу. Цель предельно проста — продать как можно больше товара. Сейчас мы живем в информационную эпоху, и маркетинг окружает нас повсюду, правда, зачастую мы этого не замечаем, как не замечаем того, что дышим. Маркетинг стал настолько важной частью современной жизни, что люди принимают его как должное. Когда-то, на заре своего существования, он помогал продавать товар. Сегодня он превратился в нечто большее и вполне способен решать задачи потруднее. И сегодня, в информационную эпоху нам нужно новое понимание того, что из себя представляет маркетинг. Сет Годин предлагает расширить свое понимание маркетинга, понять, что это не просто реклама, это наука об изменении покупательского поведения, а значит, что маркетинг — это все, что помогает менять поведение. Причем маркетингом занимаются не только специалисты, мы все в той или иной степени маркетологи, когда, например, просим кого-точто-то сделать, когда рассказываем о своих идеях, когда сами хотим стать лучше.

Все предприниматели озабочены своим брендом. Они тратят много средств на маркетинг и рекламу, стараясь выделиться среди остальных, чтобы их продукт казался самым выдающимся. Но у высоких деревьев должны быть глубокие корни. Если сам продукт слишком поверхностный, он не пустит корни в умах и сердцах его потребителей. Сет Годин написал свою книгу с целью рассказать об этих корнях, о закреплении своей работы в мечтах и желаниях людей. О том, как донести до них лучшие идеи, меняющие мир, и сделать это правильно. Если вы действительно на совесть поработали над своим продуктом, так, что его не стыдно показать людям, он точно будет распространяться. Но если это что-то посредственное, маркетинг, возможно, и поможет продать первую партию, но потом все застопорится.

Но одного только выдающегося продукта недостаточно. Мир так и не узнал об огромном количестве талантливых писателей, художников, музыкантов, потому что они не знали, как убедить мир в том, что они ему нужны. Маркетинг помогает это сделать. Он делает это и в том случае, если окружающая среда и обстоятельства не благоприятствуют распространению ваших идей.

О том, как с этим бороться, как распространять свое влияние, как обращаться к потребителю, у автора есть несколько важных идей.

Идея № 1. В информационную эпоху нам нужно новое понимание маркетинга

Когда-то маркетинг был почти неотделим от рекламы. Логика была проста: чем больше даешь рекламы, тем больше получаешь покупок. Многие маркетологи считали, что именно рекламой, как одним из самых надежных способов повысить продажи, они и занимаются. И она действительно себя окупала и оправдывала, ведь у людей было не так много каналов получения информации — все смотрели одни и те же шоу и слушали одни и те же радиопередачи.

Но в информационную эпоху маркетинг перестал быть просто рекламой. Достучаться до людей с ее помощью стало очень сложно, а их внимание стало драгоценным ресурсом, за который борются миллионы отвлечений. Да, можно использовать специальные рекламные инструменты, которые помогают доносить рекламные сообщения до нужно аудитории, повышать аудиторию сайта своей компании с помощью SEO (search engine optimization). Проблема в том, что тем же самым занимаются миллионы других

Есть вопросы?
Напишите нам на help@makeright.ru или воспользуйтесь
формой обратной связи
Полная версия этого материала доступна только подписчикам

C нами уже более 4 000 читателей. Присоединяйтесь!

Оформив подписку, вы получаете:
— полный доступ ко всем спринтам и канбанам, в том числе новым, на весь срок подписки;
— доступ к аудио-версиям наших материалов;
— возможность читать ключевые идеи из книг, которые ещё не изданы на русском;
— все книги-марафоны в подарок.

Узнавайте ключевые идеи и полезные концепции из популярных бизнес-книг и других книг жанра нон-фикшн, которые давно хотелось прочесть, но не было времени!