Спринт
Спринты — краткие обзоры ключевых идей из книг жанра нон-фикшн

Масштабирование людей: тактика управления и построения компании Спринт бестселлера Scaling People Клэр Хьюз Джонсон

Впервые на русском · Категория: Бизнес, Впервые на русском, Карьера, Менеджмент
Скачать: pdfepubfb2mobi
Убрать из избранного
В избранное

О чем эта книга?

Если кратко — как руководителям находить и масштабировать самый важный ресурс компании: сотрудников.

Многие молодые компании часто сталкиваются с проблемами управления. Им нужно обучать персонал, управлять эффективностью, организовать правильный тимбилдинг для команд, члены которых могут часто меняться, если речь идет о сфере технологий. Недостаточно основать компанию: нужно понимать, как правильно управлять ею и вести к росту.

У Клэр Джонсон большой опыт работы в технологических компаниях. Она 11 лет работала в Google, прежде чем перейти в Stripe. Она задумала свою книгу как простое руководство по работе с командой.
Каждый руководитель сосредоточен на результатах бизнеса, но самый верный способ добиться нужного результата — научиться работать с людьми. Есть множество способов масштабировать бизнес, масштабировать компании. Но компании состоят из людей. И если не заботиться о них, не понимать, как с ними работать и что им нужно для успеха, компания вряд ли будет расти.

Управление людьми — не всегда приятный и гладкий процесс. Люди, которые следуют за руководителем, время от времени неизбежно будут разочаровываться, поскольку ни у одного лидера нет ответа на все вопросы. Он меняет жизнь своих последователей, иногда создавая определенный дискомфорт и напряженную обстановку. В такие моменты важно не читать им лекции, а объяснять свое видение. На встречах команды вы обозначаете свою цель, объясняя, что путь к ней ясен не до конца. Вы не гарантируете, что она достижима, но все-таки сделаете все возможное, чтобы ее добиться. Если команда готова последовать за вами, вы будете очень рады, что можно делать это вместе. Но вы сразу предупреждаете, что у вас нет ответов на все. Вы не профессор, объясняющий теорию, которая обязательно должна работать, а исследователь; партнер для своей команды, а не лектор.

Нужно понимать свои сильные и слабые стороны, чтобы быть эффективным менеджером и лидером, научиться извлекать из них максимум пользы. Начав с себя, можно извлечь максимум пользы и из своей команды.

О том, как это делается, рассказывает эта книга. Вот несколько идей из нее.

Идея № 1. Принципы успеха лидера и менеджера сводятся к укреплению доверия

Есть множество способов управлять организацией. Многие руководители убеждены, что нужно просто подражать важным принципам поведения, таким, как подготовка к встрече с клиентами или подробные комментарии при проверке дизайна. Другие требуют, чтобы команды, прежде чем принимать решения, экспериментировали с измеримыми результатами. Третьи считают, что залог успеха — выявить таланты своей команды, чтобы каждый мог делать то, что получается у него лучше всего.

Собственные принципы есть и у Джонсон, и она считает, что с их помощью добилась успеха как лидер и менеджер.

Первый принцип — развитие самосознания. Вы должны прежде всего хорошо знать себя, чтобы повысить взаимопонимание с другими людьми.

На первый взгляд не совсем логично начинать с осознания себя. Но тем не менее лидерство, менеджмент и построение компании начинаются именно с этого. Однако, начав с себя, можно создать среду, в которой осознавать себя будет каждый, что

Есть вопросы?
Напишите нам на [email protected] или воспользуйтесь
формой обратной связи
Полная версия этого материала доступна только подписчикам

Присоединяйтесь!

Оформив подписку, вы получаете:
— полный доступ ко всем спринтам и канбанам, в том числе новым, на весь срок подписки;
— доступ к аудио-версиям наших материалов;
— возможность читать ключевые идеи из книг, которые ещё не изданы на русском;
— все книги-марафоны в подарок.

Узнавайте ключевые идеи и полезные концепции из популярных бизнес-книг и других книг жанра нон-фикшн, которые давно хотелось прочесть, но не было времени!