Спринт
Спринты — краткие обзоры ключевых идей из книг жанра нон-фикшн

Играй масштабнее Спринт бестселлера по бизнесу «Play Bigger»

Впервые на русском · Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент
Скачать: pdfepubfb2mobi
Убрать из избранного
В избранное

О чем эта книга?

Если кратко — о том, как пробиться сквозь информационный шум и завоевать внимание потребителей с помощью стратегии создания новых категорий продуктов.

Книга Ала Рамадана, Кристофера Локхеда, Дэвида Питерсона и Кевина Мэни «Играй масштабнее» посвящена стратегии создания новых категорий продуктов, которая помогает компаниям завоевывать новые рынки и определять правила игры в них, оставляя конкурентов далеко позади. Такие компании, как Apple, Amazon, Google, Uber, Netflix стали «королями категорий» — они контролируют практически весь рынок и определяют развитие отраслей. Выигрывает не тот, кто первым создает и выводит на рынок инновационную технологию, и не тот, кто выпускает лучший продукт. Выигрывает тот, кто открывает и развивает новую категорию, имеющую большой потенциал, формулирует новую проблему или решает старую по-новому. Эта стратегия работает не только в сфере новых технологий, хотя в информационную эпоху она приобрела особое значение, но и в традиционных отраслях.

Важные идеи книги.

Идея № 1. Новая категория — это решение новой проблемы или новое решение старой проблемы

Создание новых категорий продуктов — это давно существующая стратегия, хотя она приобрела особое значение в информационную эпоху, где самым ценным ресурсом стало человеческое внимание. Еще задолго до информационной эпохи были предприниматели, которые понимали, как важно создавать новые категории и новые способы ведения дел, чтобы выделиться и запомниться. Эти люди и компании помогали по-новому взглянуть на то, что другие считали чем-то устоявшимся. Таким был Кларенс Бердсай — человек, который первым создал категорию замороженных продуктов. Он родился в Нью-Йорке в конце ХIХ века, проводил много времени на ферме, работал натуралистом при правительстве США. Рабочее задание привело его на канадский полуостров Лабрадор. Там он увидел, как инуиты, представители коренного населения Северной Америки, ловят рыбу и мгновенно замораживают ее, так что рыба сохраняет свои вкусовые свойства и текстуру. Вернувшись в США, Бердсай начал проводить эксперименты по заморозке рыбы,

Есть вопросы?
Напишите нам на help@makeright.ru или воспользуйтесь
формой обратной связи
Полная версия этого материала доступна только подписчикам

C нами уже более 4 000 читателей. Присоединяйтесь!

Оформив подписку, вы получаете:
— полный доступ ко всем спринтам и канбанам, в том числе новым, на весь срок подписки;
— доступ к аудио-версиям наших материалов;
— возможность читать ключевые идеи из книг, которые ещё не изданы на русском;
— все книги-марафоны в подарок.

Узнавайте ключевые идеи и полезные концепции из популярных бизнес-книг и других книг жанра нон-фикшн, которые давно хотелось прочесть, но не было времени!