Спринт
Спринты — краткие обзоры ключевых идей из книг жанра нон-фикшн

Непреложные законы маркетинга Спринт культовой книги «22 непреложных закона маркетинга»

Бизнес-MustRead · Категория: Бизнес, Менеджмент, Маркетинг, Аудио-версии
Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Убрать из избранного
В избранное

О чем эта книга?

Если кратко — о том, по каким законам работает маркетинг.

Специалисты по маркетинговой стратегии и авторы множества бизнес-бестселлеров, Джек Траут и Эл Райс, в своей культовой книге «22 непреложных закона маркетинга» рассказывают об основах маркетинга, игнорируя которые компания придёт к краху.

Многие маркетологи тратят баснословные суммы на масштабные исследования, стараясь доказать, что их продукт лучший. Но эти деньги спускаются на ветер, а маркетинговые программы обречены на провал.

Что привлекает потребителей? Каким законам подчиняется маркетинг? У авторов есть несколько важных идей.

Идея № 1. Будьте первыми, а не лучшими

Многие маркетологи считают, что их главная задача — убедить людей в том, что рекламируемый ими продукт или услуга лучше, чем другие. На это тратится много денег, но отдача получается мизерной. Почему? Потому что главный закон лидерства гласит: лучше быть первым, чем лучшим. Тот, кто проник в сознание людей первым, имеет преимущество. Гораздо сложнее переубедить людей, что другой продукт лучше, чем у первооткрывателя.

Авторы приводят пример с пилотами, первыми перелетевшими Атлантический океан. Второй пилот летел на большей скорости и израсходовал меньше топлива, его полет был лучше. Но его имя — Берт Хинклер — мало кому известно. Первого же перелетевшего пилота знают практически все — Чарльз Линдберг.

Так и с товарами и услугами. Не стоит ждать, когда сформируется рынок и начинать покорять его усовершенствованным товаром. Лидирующие бренды в любой категории — те, которые были первыми. Именно они сразу приходят в голову, когда говорят

Есть вопросы?
Напишите нам на help@makeright.ru или воспользуйтесь
формой обратной связи
Полная версия этого материала доступна только подписчикам

C нами уже более 4 000 читателей. Присоединяйтесь!

Оформив подписку, вы получаете:
— полный доступ ко всем спринтам и канбанам, в том числе новым, на весь срок подписки;
— доступ к аудио-версиям наших материалов;
— возможность читать ключевые идеи из книг, которые ещё не изданы на русском;
— все книги-марафоны в подарок.

Узнавайте ключевые идеи и полезные концепции из популярных бизнес-книг и других книг жанра нон-фикшн, которые давно хотелось прочесть, но не было времени!