Спринт
Спринты — краткие обзоры ключевых идей из книг жанра нон-фикшн

Методика Lean Startup Спринт главной книги о стартапах

Бизнес-MustRead · Категория: Бизнес, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версии
Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Убрать из избранного
В избранное

О чем эта книга?

Если кратко — о том, как компании, которая располагает ограниченным бюджетом и действует в условиях абсолютной неопределенности, выпустить на рынок успешный продукт.

Как компании выясняют, будет ли их новый продукт пользоваться спросом? Обычно вопрос о том, имеет ли смысл выходить на рынок с новым предложением, решается с помощью дорогостоящих маркетинговых исследований и опросов потенциальных потребителей. Однако, несмотря на стоимость и основательность этих исследований, большинство новых предложений товаров и услуг не приживается на рынке. Как сделать так, чтобы ваша продукция не пополнила ряды товаров-неудачников? И как обойтись без дорогостоящих маркетинговых исследований?

Всем предпринимателям, задающимися этим вопросом, стоит прочесть книгу Эрика Риса «The Lean Startup» (в издании на русском «Бизнес с нуля»).

Свой метод Эрик Рис позаимствовал у ряда японских компаний (например, Toyota), руководствующихся в своей деятельности концепцией «бережливого производства». Автор расширяет применение идей «бережливого производства» на области развития стартапов и создания инновационных инициатив внутри крупных компаний с прочными позициями на рынке.

Как компании, которая располагает ограниченным бюджетом и действует в условиях абсолютной неопределенности, выпустить успешный продукт? У Эрика Риса есть несколько важных идей.

Идея № 1. Существуют две основные причины провала стартапов. Методика «экономичный стартап» помогает их избежать

Несмотря на обоснованные расчеты, серьезные бизнес-планы, продуманные бизнес-модели, крупные инвестиции, большинство стартапов терпят крах. Почему так происходит? Эрик Рис уверен в том, что традиционный подход к развитию бизнеса не применим к стартапам. Стартап действует в условиях чрезвычайной неопределенности, и это нужно учитывать при его запуске. На первоначальном этапе развития стартапу необходимо оставаться гибким, чтобы учиться на ошибках и максимально быстро проверять гипотезы основателей, а значит, необходимо избегать крупных вливаний и затрат. Именно такой подход лежит в основе метода Lean, цель которого помочь предпринимателям повысить шансы стартапа на успех.

По мнению Эрика Риса, существуют две основные причины провала стартапов:

Первая состоит в том, что основатели

Есть вопросы?
Напишите нам на [email protected] или воспользуйтесь
формой обратной связи
Полная версия этого материала доступна только подписчикам

Присоединяйтесь!

Оформив подписку, вы получаете:
— полный доступ ко всем спринтам и канбанам, в том числе новым, на весь срок подписки;
— доступ к аудио-версиям наших материалов;
— возможность читать ключевые идеи из книг, которые ещё не изданы на русском;
— все книги-марафоны в подарок.

Узнавайте ключевые идеи и полезные концепции из популярных бизнес-книг и других книг жанра нон-фикшн, которые давно хотелось прочесть, но не было времени!