О чём эта книга?
Если кратко — о том, как мелкому и среднему бизнесу создать свою маркетинговую стратегию без существенных затрат времени и денег.Книга Аллана Диба адресована прежде всего владельцам малого и среднего бизнеса, частой и роковой ошибкой которых становится недостаточное внимание, которое они уделяют маркетингу.
Аллан Диб рассказывает, как разработать ценностное предложение и как усилить его, какие инструменты маркетинга работают в небольшом бизнесе, а какие — нет, как грамотно донести свое предложение до потребителей и увеличить продажи, как разовых покупателей превратить в постоянных клиентов.
Как все это грамотно организовать? У Аллана Диба есть несколько идей.
Идея № 1. Чтобы бизнес выжил, нужно знать, что делать
Автор обозначает свою книгу как кратчайший путь к деньгам. Да, он не стесняется говорить об этом прямо, а не завуалированно, используя выражения вроде «следуйте за мечтой», «трудитесь изо всех сил». Все это хорошо, но без денег не будет бизнеса. Если бизнес не приносит деньги, он прогорает. Если деньги вам не важны, то у вас не бизнес, а хобби.
Как пишет Диб, нет точной статистики, сколько бизнесов закрывается в первые 5 лет, но по некоторым данным — около 90%! А если не закрываются, то влачат жалкое существование. Почему же так происходит? Некоторые считают, что проблема в большой конкуренции, другие — в слишком маленьких доходах, проблемах в отрасли, в том, что реклама уже работает не так и тому подобное. На самом деле все эти причины несущественны, ведь другие компании работают успешно. Так в чем же проблема? Причина в том, что большинство владельцев не разбирается в бизнесе. Да, владелец может быть хорошо технически подкован, или он хороший умелец, но бизнесмен