О чём эта книга?
Если кратко — о том, как продавать больше и лучше.В начале книги Джо Джирард рассказывает историю своей жизни и своё превращение из неуверенного в себе юноши в успешного продавца и предпринимателя. Начав работать в 9 лет чистильщиком обуви, сменив множество работ, в 35 лет он начал продавать автомобили.
За 15 лет работы он продал 13001 автомобиль, включая рекорд за 1973 год — 1425 автомобилей. За свои достижения автор даже попал в Книгу рекордов Гиннеса с титулом «Лучший продавец мира».
В книге «Как продать что-угодно кому угодно» автор рассказывает о своих принципах, правилах продаж и способах привлечения и удержания клиентов.
Как человеку, который не имел ни специального образования, ни уверенности в себе, удалось стать лучшим в мире продавцом? У Джо Джирарда есть несколько идей.
Идея № 1. В каждой трудности скрыта возможность
Детство автора было очень тяжелым. Он родился перед Великой депрессией в многодетной семье. Отец по какой-то причине выбрал именно его в качестве объекта своих издевательств. Из-за постоянных побоев и унижений у автора сложились определенные психические установки: он ни на что не годен, он никогда ничего не добьется, он ничтожество.
Чтобы хоть как-то помочь семье автор начал работать в 9 лет чистильщиком обуви. К 35 годам Джирард сменил множество работ: доставлял газеты, был помощником официанта, укладывал термоизоляцию на панели газовых плит, занимался строительством и делал многое другое.
Идея продавать автомобили пришла ему в голову не сразу. Строительное дело автора прогорело, висел долг, семье нечего было есть. Он искал приличную работу, на которой мог бы заработать достаточно денег для обеспечения жены и детей. И узнал, что у знакомого есть место торгового агента