Спринт
Спринты — краткие обзоры ключевых идей из книг жанра нон-фикшн

IQ роста. Умные решения для вашего бизнеса Спринт бестселлера «Growth IQ» Тиффани Бова

Впервые на русском · Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версии
Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Убрать из избранного
В избранное

О чем эта книга?

Если кратко — о десяти путях роста бизнеса, которые могут использовать как крупные компании, так и начинающие стартапы.

Один из самых насущных вопросов любого руководителя — вопрос развития бизнеса. Поиски путей роста никогда не заканчиваются, разве что вы сознательно решаете оставаться маленьким семейным предприятием или просто не можете позволить себе увеличить нагрузку или пойти на больший финансовый риск.

Все компании, нацеленные на развитие, испытывают давление: им нужно подстегивать рост бизнеса, наращивать выручку и прибыль. Найти пути роста трудоемкий процесс как для стартапов, проверяющих гипотезы, так и для крупных компаний с устоявшимся бизнесом, которым необходимо меняться, чтобы не застрять в прошлом. Особенно важно преодолеть инерцию. По выражению автора книги, рост и комфорт никогда не сосуществуют рядом. Часто самая большая угроза для компании — самоуспокоенность, которая укрепляет веру в то, что успех будет постоянным. Она порождает сопротивление изменениям и заставляет бояться новых перспективных возможностей. Так, согласно исследованию Bain & Company, 85 процентов опрошенных руководителей указывают, что именно внутренние, а не внешние препятствия мешают их компаниям расти. По оценкам автора, почти 90 процентов компаний в какой-то момент переживают застой, и лишь небольшой процент восстанавливается.

Руководителям нужно постоянно замечать возможности для роста бизнеса и обучения сотрудников, не полагаться на ранее работавшие стратегии или на одно новое чудодейственное решение, а рассматривать разные альтернативы. В своей книге Тиффани Бова рассказывает о таких альтернативах: десяти путях роста бизнеса, которые могут использовать как крупные, так и начинающие компании.

Важные идеи книги.

Идея № 1. Клиентский опыт — основа для других путей роста, без него остальные пути не будут работать

Автор приводит данные, согласно которым три четверти опрошенных компаний, работающих в сфере B2B, считают качество обслуживания клиентов главным фактором при выборе поставщика, а около 90 процентов клиентов готовы тратить больше, если им предложат лучшее обслуживание. Согласно опросам, более 70 процентов клиентов принимают решение о покупке на основе клиентских отзывов. В целом, клиенты помнят опыт взаимодействия с брендом дольше, чем цену, которую они заплатили.

Автор определяет клиентский опыт как сумму всех точек соприкосновения клиента и бренда, как онлайн, так и офлайн, через представителей-людей и через технологии (боты, алгоритмы и нейросети). Клиентский опыт связан с чувствами, возникающими, когда клиенты взаимодействуют с компанией и ее продуктами по любым каналам. Этот опыт влияет на то, как клиент будет воспринимать компанию и как будет о ней говорить. И здесь имеет значение любое взаимодействие — с сотрудниками, с продуктами, с ответами

Есть вопросы?
Напишите нам на [email protected] или воспользуйтесь
формой обратной связи
Полная версия этого материала доступна только подписчикам

C нами уже более 4 000 читателей. Присоединяйтесь!

Оформив подписку, вы получаете:
— полный доступ ко всем спринтам и канбанам, в том числе новым, на весь срок подписки;
— доступ к аудио-версиям наших материалов;
— возможность читать ключевые идеи из книг, которые ещё не изданы на русском;
— все книги-марафоны в подарок.

Узнавайте ключевые идеи и полезные концепции из популярных бизнес-книг и других книг жанра нон-фикшн, которые давно хотелось прочесть, но не было времени!