Найди свою красную нить: как сделать идею неотразимой Спринт бестселлера «Find Your Red Thread» Тамсен Уэбстер
О чем эта книга?
Если кратко — о «красной нити» вашей идеи, то есть о четком и мощном ответе на самые важные ее аспекты: что это такое и почему это должно волновать людей.Выражение «красная нить» — это метафора, обозначающая основную идею, главное в произведении. Это то, что придает смысл всем его частям. Когда мы хотим разобраться в чем-либо, мы ищем «красную нить», подобно Тесею, которому помог выбраться из лабиринта Минотавра клубок ниток, подаренный Ариадной.
В своей книге Тамсен Уэбстер рассказывает о том, почему бизнесу тоже нужно найти свою «красную нить». Красная нить откроет аудитории смысл вашей идеи, станет ориентиром для клиентов, поможет им понять, что вы предлагаете и почему это должно их волновать. Именно смысл вдохновляет людей на действия. Если вы сможете раскрыть его подходящей аудитории, этот смысл станет ассоциироваться с вами, и вас запомнят. Ваша «красная нить» станет проводником через лабиринт других идей.
«Красная нить» поможет вам преодолеть разрыв между тем, что вы хотите сказать о своей идее, и тем, что люди слышат о ней.
О том, как найти свою «красную нить», у автора есть несколько важных идей.
Идея № 1. Есть универсальная форма для выражения идеи, которую воспринимают все люди
Идеи меняют мышление, они помогают находить новые способы решения старых проблем или достигать желаемой цели. Но без правильной подачи даже самая многообещающая идея не сможет раскрыть свой потенциал и останется для аудитории такой же темной и запутанной, как лабиринт Минотавра.
Уэбстер в течение нескольких лет была продюсером конференций TEDxCambridge и рассматривала заявки от желающих выступить. Согласно правилам участия в начале заявки потенциальный спикер должен объяснить свою идею одним предложением. Как указывает автор, мечты большинства спикеров о выступлении на TEDx умирают именно на этом этапе, потому что большинство из них не могут кратко изложить суть своей идеи и не могут помочь организаторам понять, почему их идея достойна внимания. Причем среди потенциальных спикеров много известных ученых, предпринимателей, общественных деятелей, у которых множество достижений. Они прекрасно разбираются в своей теме,