Спринт
Спринты — краткие обзоры ключевых идей из книг жанра нон-фикшн

Бизнес без стереотипов Спринт культовой книги «Rework»

Бизнес-mustread · Категория: Бизнес, Менеджмент, Маркетинг, Карьера, Аудио-версии
Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Убрать из избранного
В избранное

О чем эта книга?

Если кратко — о том, как создать успешный бизнес, не поддаваясь влиянию стереотипов.

Книга «Rework» — это сборник советов по созданию и развитию бизнеса от основателей небольшой, но успешной компании Basecamp (прежнее название 37signals), специализирующейся на разработке программного обеспечения, создании программ по управлению проектами и CRM. Несмотря на небольшой штат сотрудников, проживающих к тому же в разных странах, продукцией компании пользуются миллионы клиентов во всем мире. Авторы, Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон, адресуют свою книгу всем предпринимателям независимо от их опыта и размера бизнеса. По словам авторов, их советы — не теория, а сборник того, что было опробовано на практике и принесло положительные плоды.

Подход основателей Basecamp к бизнесу во многом отличается от того, к чему обычно стремятся другие предприниматели — к росту и увеличению масштабов деятельности. Фрайд и Хенссон призывают избавиться от этих стереотипов и понять, что маленькие компании тоже могут быть успешными и конкурентноспособными, всегда оставаясь маленькими, не стремясь к росту, избегая совещаний и заседаний, не бюрократизируя процедуры, не запуская дорогостоящие рекламные кампании и не нанимая армию продавцов.

Как построить небольшой, но успешный бизнес? У авторов есть несколько идей.

Идея № 1. Поставьте под сомнение необходимость постоянного роста бизнеса. Есть много плюсов в том, чтобы всегда оставаться маленькой компанией

Совет не наращивать объёмы бизнеса может показаться, по меньшей мере, странным. Кажется, что это естественное стремление любого предпринимателя — наращивать базу покупателей, увеличивать объём продаж, нанимать больше сотрудников, стремиться к тому, чтобы как можно больше людей узнало о компании.

Тем не менее авторы книги отмечают интересный парадокс — маленькие компании хотят расти, а большие хотят вернуться к гибкости.

Авторы предлагают задуматься, так ли уж вам необходим рост? Ведь рост не равноценен успеху. К тому же рост всегда связан с риском — он может негативно отразиться на атмосфере в компании, на отношениях между сотрудниками.

Стремясь к росту, вы станете менее требовательным к найму сотрудников, и у вас станут работать люди, которые рано или поздно приведут компанию к кризису. Оценивайте необходимость роста трезво. Долгосрочные решения нужно

Есть вопросы?
Напишите нам на [email protected] или воспользуйтесь
формой обратной связи
Полная версия этого материала доступна только подписчикам

Присоединяйтесь!

Оформив подписку, вы получаете:
— полный доступ ко всем спринтам и канбанам, в том числе новым, на весь срок подписки;
— доступ к аудио-версиям наших материалов;
— возможность читать ключевые идеи из книг, которые ещё не изданы на русском;
— все книги-марафоны в подарок.

Узнавайте ключевые идеи и полезные концепции из популярных бизнес-книг и других книг жанра нон-фикшн, которые давно хотелось прочесть, но не было времени!