Наверх

Впервые на русском

Восхищай: 7 триггеров убеждения и пленительности

Категория: Бизнес, Маркетинг, Саморазвитие, Впервые на русском
Читать
25 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: epubfb2mobi
Краткое описание:

Книга Салли Хогсхед «Fascinate: Your 7 Triggers to Persuasion and Captivation» («Восхищай: 7 триггеров убеждения и пленительности», на русском не издавалась) — бестселлер о влиянии, очаровании и умении удерживать внимание, так необходимых людям, компаниям и брендам в век информационной пресыщенности. Книга получила в основном положительные оценки читателей на сайтах Amazon и GoodReads. Книгу рекомендуют такие признанные специалисты по маркетингу и менеджменту, как Сет Годин и Том Питерс.

В своей книге писательница и знаменитый консультант по брендингу Салли Хогсхед, работавшая с Microsoft и Starbucks, обращается к истории, нейробиологии, психологии и антропологии и раскрывает секреты обаяния. Как конкурировать в мире, где на знакомство с новыми продуктами, идеями, рекламными сообщениями человек тратит всего несколько секунд? Как захватить и удержать внимание потребителя, как его очаровать?

Рассказываем в спринте.

Для кого?

— Для тех, чья деятельность связана с маркетингом и PR;
— для тех, кто интересуется психологией;
— для всех, кто хочет улучшить свои способности влиять и очаровывать.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как людям и компаниям влиять, очаровывать и удерживать внимание аудитории.

Кто автор книги?

Салли Хогсхед — писатель и консультант по брендингу, занималась разработкой маркетинговых кампаний для Starbucks и Microsoft и многих других.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— Для тех, чья деятельность связана с маркетингом и PR;
— для тех, кто интересуется психологией;
— для всех, кто хочет улучшить свои способности влиять и очаровывать.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как людям и компаниям влиять, очаровывать и удерживать внимание аудитории.

Кто автор книги?

Салли Хогсхед — писатель и консультант по брендингу, занималась разработкой маркетинговых кампаний для Starbucks и Microsoft и многих других.