Наверх

Бизнес-MustRead

Simple

Категория: Бизнес, Менеджмент, Маркетинг
Читать
17 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: epubfb2mobi
Краткое описание:

Книга всемирно известного специалиста по брендингу Алана Сигела и его студентки Айрин Этцкорн «Кратко. Ясно. Просто» (в оригинале — «Simple») — бестселлер, посвящённый концепции простоты и тому, как она помогает создавать инновационные продукты и доносить идеи до сознания людей. Книга вошла в список 70 книг, которые глава «Сбербанка» Герман Греф рекомендует прочитать своим том-менеджерам.

Все гениальное — просто. Упрощение — тяжелый труд, но он окупается. Компании, стремящиеся к простым решениям, пожинают плоды: их сотрудники более склонны к инновациям, клиенты готовы платить больше, бизнес процветает.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги «Кратко. Ясно. Просто».

Для кого?

— для предпринимателей, руководителей, менеджеров, юристов, чиновников;
— для всех, чья деятельность связана с маркетингом и рекламой;
— для тех, кто работает над созданием новых продуктов.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, почему важно стремиться к простоте и как отказаться от усложнения.

Кто автор книги?

Алан Сигел — известнейший человек в мире брендинга. Создатель логотипов NBA, Xerox, American Express, Caterpillar, 3M и многих других. Гуру брендинга, возглавивший движение за ясность в бизнесе и простой язык (plain English). Основал более 50-ти лет назад крупную международную компанию Siegel+Gale, консультирующую крупнейшие бренды. В 2011 создал компанию Siegelvision, специализация которой — помощь бизнесу в брендинге и коммуникациях.
Айрин Этцкорн — бывшая студентка Алана, посещала его лекции в Университете Карнеги-Меллон. Устроилась в компанию Сигела на летнюю практику, где и трудится уже 35 лет. Директор по ясности — распутывает сложный потребительский опыт и отвечает за выражение мыслей простым языком.

Максим Грабов
Автор спринтаМаксим Грабов

Серийный предприниматель, самостоятельный путешественник, в силу своего возраста начавший трансформацию из гедониста в ЗОЖника. Ищущий себя и смысл жизни математически-гуманитарный амбидекстр.

Показать весь текст
Для кого?

— для предпринимателей, руководителей, менеджеров, юристов, чиновников;
— для всех, чья деятельность связана с маркетингом и рекламой;
— для тех, кто работает над созданием новых продуктов.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, почему важно стремиться к простоте и как отказаться от усложнения.

Кто автор книги?

Алан Сигел — известнейший человек в мире брендинга. Создатель логотипов NBA, Xerox, American Express, Caterpillar, 3M и многих других. Гуру брендинга, возглавивший движение за ясность в бизнесе и простой язык (plain English). Основал более 50-ти лет назад крупную международную компанию Siegel+Gale, консультирующую крупнейшие бренды. В 2011 создал компанию Siegelvision, специализация которой — помощь бизнесу в брендинге и коммуникациях.
Айрин Этцкорн — бывшая студентка Алана, посещала его лекции в Университете Карнеги-Меллон. Устроилась в компанию Сигела на летнюю практику, где и трудится уже 35 лет. Директор по ясности — распутывает сложный потребительский опыт и отвечает за выражение мыслей простым языком.

Еще из этой категории