Наверх

Бизнес-Mustread

Попавшийся на крючок

Категория: Бизнес, Маркетинг, Менеджмент, Психология
Читать
35 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: epubfb2mobi
Краткое описание:

Книга Нира Эяля «Hooked» (в издании на русском «Покупатель на крючке») — бестселлер о том, как успешные компании создают продукты, использование которых становится привычкой, а порой и настоящей зависимостью. Книга получила множество положительных отзывов критиков и читателей и стала номером 1 в разделе «Продуктовый менеджмент» на Amazon. У книги более 900 положительных ревью на сайте Amazon и более 6700 положительных оценок на книжном портале GoodReads.

Мы все на крючке — взрослые люди ни часа не могут прожить, не проверив электронную почту, новые сообщения и ленту соцсетей, а первое, за что они хватаются поутру — телефон. Но как компаниям удаётся создавать продукты, вызывающие такую зависимость? Рассказываем в спринте.

Для кого?

— для собственников бизнеса, предпринимателей-инноваторов и разработчиков новых продуктов;
— для всех, кто интересуется бизнесом и маркетингом;
— для всех, кто хочет понять причины своей зависимости от гаджетов и соцсетей.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как понимание психологии пользователя помогает создавать продукты, вызывающие привыкание.

Кто автор книги?

Нир Эяль — писатель, предприниматель, преподаватель и консультант, обучающий компании создавать успешные продукты.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.

Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для собственников бизнеса, предпринимателей-инноваторов и разработчиков новых продуктов;
— для всех, кто интересуется бизнесом и маркетингом;
— для всех, кто хочет понять причины своей зависимости от гаджетов и соцсетей.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как понимание психологии пользователя помогает создавать продукты, вызывающие привыкание.

Кто автор книги?

Нир Эяль — писатель, предприниматель, преподаватель и консультант, обучающий компании создавать успешные продукты.