Наверх

Бизнес-mustread

Океан без конкурентов

СпринтСпринты — краткие обзоры ключевых идей из книг жанра нон-фикшн
Категория: Бизнес, Аудио-версии
Читать
15 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3epubfb2mobi
Краткое описание:

В этом спринте мы рассказываем об идеях культовой книги «Стратегия голубого океана», полезной для любого предпринимателя-инноватора, задумывающегося о стратегии развития своей компании. Книга издана более 10 лет назад, но на наш взгляд, на тему инновационной стратегии до сих пор не написано ничего лучше.

Конечно, критики могут сказать, что идеи авторов не новы, а популярность книги обеспечило красивое название. Однако определенно можно сказать, что «Стратегия голубого океана» выстраивает в логичную систему разрозненные идеи и дает конкретный инструментарий для поиска инновационной стратегии.

Основная идея книги состоит в том, что вместо того, чтобы вести кровопролитную борьбу с конкурентами, компаниям следует нацелиться на создание нового, никем не занятого рыночного пространства.

Для кого?

Для предпринимателей, руководителей, менеджеров, преподавателей менеджмента и всех, кто интересуется созданием бизнес-стратегии.

Почему надо прочесть?

Для того чтобы переосмыслить традиционный подход к конкуренции и построению собственной стратегии на рынке.

Кто автор книги?

В. Чан Ким — известный бизнес-консультант, профессор, заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD.
Чан Ким был советником многих международных корпораций по всему миру.
Рене Моборн — почетный научный сотрудник INSEAD, профессор кафедры стратегии и менеджмента INSEAD.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.

Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Сфера интересов: психология, самообразование, бизнес, мировая экономика, философия, квантовая механика и популяризация науки.

Показать весь текст
Для кого?

Для предпринимателей, руководителей, менеджеров, преподавателей менеджмента и всех, кто интересуется созданием бизнес-стратегии.

Почему надо прочесть?

Для того чтобы переосмыслить традиционный подход к конкуренции и построению собственной стратегии на рынке.

Кто автор книги?

В. Чан Ким — известный бизнес-консультант, профессор, заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD.
Чан Ким был советником многих международных корпораций по всему миру.
Рене Моборн — почетный научный сотрудник INSEAD, профессор кафедры стратегии и менеджмента INSEAD.

Еще из этой категории