Наверх

Бизнес-MustRead

Как завоевать клиента навсегда

Категория: Бизнес, Менеджмент, Маркетинг
Читать
16 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: epubfb2mobi
Краткое описание:

Бестселлер Карла Сьюэлла «Customers For Life: How To Turn That One-Time Buyer Into a Lifetime Customer» (в российском издании «Клиенты на всю жизнь») признанный эталон деловой литературы и обязательное чтение для руководителей, предпринимателей и всех, кто занимается обслуживанием и привлечением клиентов.

В книге успешный предприниматель Карл Сьюэлл делится секретами, которые помогли ему сделать свою компанию одной из самых клиентоориентированных и увеличить ее оборот в 25 раз.

Автор делится проверенными на практике принципами выдающегося сервиса, а также даёт ценные советы о том, как нанимать и мотивировать лучших сотрудников.

В чем секрет успеха Карла Сьюэлла? Рассказываем в спринте.

Для кого?

— Для всех, чья деятельность связана с обслуживанием клиентов и продажами;
— для предпринимателей, руководителей и всех, кто хочет улучшить качество обслуживания своих клиентов.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, в чем состоит истинная клиентоориентированность.

Кто автор книги?

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.

Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Сфера интересов: психология, самообразование, бизнес, мировая экономика, философия, квантовая механика и популяризация науки.

Показать весь текст
Для кого?

— Для всех, чья деятельность связана с обслуживанием клиентов и продажами;
— для предпринимателей, руководителей и всех, кто хочет улучшить качество обслуживания своих клиентов.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, в чем состоит истинная клиентоориентированность.

Кто автор книги?

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США.

Еще из этой категории