Наверх

Mustread-новинка: Pre-Suasion: A Revolutionary Way to Influence and Persuade

Практически все слышали о Роберте Чалдини и о его самой популярной книге «Психология влияния». Это настоящий бестселлер, до сих пор продающийся миллионными тиражами. Сам Чалдини, после публикации этой книги, снискал славу исследователя, который имеет высочайшую квалификацию по распознаванию лжи и манипуляций. Но он не мог предположить, что его книгу будут использовать не для того, чтобы защититься от манипуляций, а, наоборот, чтобы «прокачать» свои навыки управления и влиять на людей еще лучше. Узнав, что нужно его читателям на самом деле, он, в соавторстве со Стивом Мартином и Ноа Гольдштейн, опубликовали книгу «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным» (читайте спринт книги в нашей библиотеке). Эта книга, по-сути, мало чем отличалась от «Психологии влияния», но в ней главный упор делался не на «защиту», а на «нападение».

Новая книга Роберта Чалдини «Pre-Suasion: A Revolutionary Way to Influence and Persuade», которая на русский переводится, как «Предварительное убеждение: революционный способ влиять и убеждать», дает нам неоценимые уроки о том, как стать настоящим мастером убеждения.

«Pre-Suasion» — это первая за тридцать лет книга, которую Чалдини опубликовал самостоятельно, без участия других авторов. Она практически целиком основана на собственном опыте автора, который является одним из самых цитируемых психологов современности.

Как стать по-настоящему убедительным? Чтобы это сделать, недостаточно харизмы или хороших навыков разговорной речи. Вы должны обработать аудиторию перед вашим основным посланием. Только в этом случае предприятие будет иметь максимальный охват и успех. Роберт Чалдини рассказывает о том, как подготовить людей к восприятию ваших идей, какие техники и методы стоит использовать, что позволит изменить взгляды и убеждения аудитории на те, которые необходимы вам.

В своей новой книге Чалдини обращается к массе исследований в области психологии и нейрофизиологии. На основании их он приводит практические примеры, которые помогут провести успешную маркетинговую кампанию, позволят вашему бизнесу расти. Да что там говорить, идеи этой книги будут полезны, как пишет сам автор, даже для военной пропаганды. Эти методики перестраивают сознание людей, превращая их «Нет» в нужное вам «Да». Это не книга, а настоящее учебное пособие для маркетологов, психологов и всех тех, кто хочет стать мастерами убеждения.


Иллюстрация для статьи: Rodesk

Купить оригинал: Amazon

Похожие статьи

Как собаки отличают своих хозяев и почему мы предпочитаем кошек

Mustread-новинка: The Only Sales Guide You'll Ever Need