Наверх

Mustread

Влияние и убеждение по Чалдини

Категория: Психология, Маркетинг, Саморазвитие
Читать
11 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: epubfb2mobi
Краткое описание:

Американский психолог Роберт Чалдини прославился благодаря книге «Психология влияния», в которой он изложил шесть принципов социального влияния. Книга до сих пор входит в рейтинги лучших книг по популярной психологии, а изложенные в ней принципы влияния должен знать каждый уважающий себя маркетолог и продажник.

В книге «Yes!: 50 Scientifically Proven Ways to Be Persuasive» (в российском издании «Психология убеждения»), написанной в соавторстве с Ноа Гольдштейном и Стивом Мартином, Роберт Чалдини продолжает исследование темы влияния и делится с читателям конкретными советами о том, как стать более убедительным. Его советы пригодятся как тем, кто по роду деятельности должен убеждать других людей, так и тем, кто хочет уберечь себя от нежелательного влияния и манипуляций.

В этом спринте мы расскажем о принципах влияния и убеждения, которые Роберт Чалдини излагает в «Психологии убеждения» и других своих работах.

Для кого?

Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном общении или письменном.

Почему надо прочесть?

— Чтобы научиться быть убедительным;
— Чтобы защитить себя от манипуляций.

Кто автор книги?

Роберт Чалдини — признанный специалист по психологии влияния, популяризатор социальной психологии, возглавлял отделение психологии в университете штата Аризона.
Ноа Гольдштейн — преподаватель Высшей школы бизнеса Чикагского университета. Обладатель исследовательских стипендий и грантов государственных учреждений США, в том числе Национального научного фонда и Национального института Здоровья.
Стив Мартин — руководитель компании Influence At Work, консультант в области влияния и убеждения.

Ирина Слисаревская
Автор спринтаИрина Слисаревская

Магистр финансов.
Ведет популярный блог о книгах, кулинарии и воспитании.
Профессионально увлекается саморазвитием, воспитанием и психологией.

Показать весь текст
Для кого?

Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном общении или письменном.

Почему надо прочесть?

— Чтобы научиться быть убедительным;
— Чтобы защитить себя от манипуляций.

Кто автор книги?

Роберт Чалдини — признанный специалист по психологии влияния, популяризатор социальной психологии, возглавлял отделение психологии в университете штата Аризона.
Ноа Гольдштейн — преподаватель Высшей школы бизнеса Чикагского университета. Обладатель исследовательских стипендий и грантов государственных учреждений США, в том числе Национального научного фонда и Национального института Здоровья.
Стив Мартин — руководитель компании Influence At Work, консультант в области влияния и убеждения.