Наверх

5 основных выводов из саммари «Уверенность в себе»

Редакция MakeRight.ru недавно опубликовала саммари на книгу Томаса Чаморро-Премузик «Уверенность в себе. Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения». 

5 основных идей, которые Вы узнаете из краткого изложения книги: 

  1. Для уверенных людей характерно то, что они искажают действительность в выгодную для себя сторону. В результате они фабрикуют альтернативную реальность и обманывают сами себя.

    Поэтому задача людей с низкой самооценкой — стремиться не к высокой уверенности, а к высокой компетентности. Следствием высокой компетентности и будет настоящая уверенность.
  2. Высокая уверенность может быть следствием высокой компетентности, но чаще всего она является прикрытием и просто способом самоутвердиться без реальных на то оснований.

    Поэтому, если вы подавлены или чувствуете нехватку уверенности, — не стоит опускать руки. Это хорошее начало для самосовершенствования.

  3. Делайте все для того, чтобы результаты ваших стараний по повышению компетентности замечали другие. Именно то, что они о вас думают, и создает вашу репутацию.

    Автор считает, что неправильно заниматься модным сейчас нон-конформизмом. Наоборот, когда вы прислушивайтесь к мнению других, получаете обратную связь, это приносит вам гораздо больше пользы.

  4. Работодатель или клиент сочтут вас подходящим работником, если вы будете компетентны и если сумеете продемонстрировать компетентность, но умеренно, не бахвалясь.

    Тяжелый и упорный труд, добросовестность не зависят от уверенности.

  5. Неуверенность, которую вы ощущаете перед встречами и свиданиями, — это то, что поможет вам стать более привлекательным, компетентным и подходящим в качестве потенциального партнера.

    Однако, чтобы заинтересовать понравившегося вам человека, имеет смысл имитировать высокую уверенность, особенно на первых свиданиях. В этом поможет анализ своих сильных сторон и размышления о том, как их можно использовать.

Будьте компетентны! Читайте полную версию саммари. 

Похожие статьи

Как завоевать клиента и увеличить оборот компании в 25 раз

Система воспитания нового поколения

5 полезных идей из книги «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла