Наверх

Впервые на русском

Zucked: осознавая катастрофу Facebook

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Особое мнение, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

Книга Роджера Макнейми «Zucked» (2019 год, на русском языке не издавалась) — о безграничных возможностях Facebook и недостатке гражданской ответственности у создателей компании. Такая опасная комбинация, по мнению автора, рано или поздно приведёт к катастрофе.

После выхода книга стала бестселлером № 1 в разделе Amazon «Пропаганда и политическая психология». Книгу рекомендуют: сооснователь Sun Mycrosystems Билл Джой; глава Salesforce Марк Бениофф; ученый, интернет-пионер, обладатель премии Тьюринга Винтон Грей Серф.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Роджера Макнейми «Zucked. Осознавая катастрофу Facebook».

Для кого?

— для всех, кто интересуется развитием технологий и их ролью в обществе;
— для тех, кто хочет взять под контроль зависимость от социальных сетей;
— для тех, кто хочет узнать изнанку успешного бизнеса технологических гигантов.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, к каким негативным для общества последствиям приводит недальновидная политика руководства Facebook, и о том, как изменить ситуацию.

Кто автор книги?

Роджер Макнейми — американский предприниматель, инвестор и музыкант. Партнер в венчурной фирме Elevation Patners. Один из ранних инвесторов в Facebook, именно отговорил Марка Цукерберга от ранней продажи компании.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для всех, кто интересуется развитием технологий и их ролью в обществе;
— для тех, кто хочет взять под контроль зависимость от социальных сетей;
— для тех, кто хочет узнать изнанку успешного бизнеса технологических гигантов.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, к каким негативным для общества последствиям приводит недальновидная политика руководства Facebook, и о том, как изменить ситуацию.

Кто автор книги?

Роджер Макнейми — американский предприниматель, инвестор и музыкант. Партнер в венчурной фирме Elevation Patners. Один из ранних инвесторов в Facebook, именно отговорил Марка Цукерберга от ранней продажи компании.