
Почему мы работаем
Категория: Впервые на русском, Карьера, Менеджмент, Саморазвитие, Аудио-версииВ своей книге «Почему мы работаем» («Why We Work», на русском языке не издавалась) американский психолог и писатель Барри Шварц рассказывает о том, почему мы работаем, что значит для нас работа и как получить от нее максимальное удовлетворение.
Книгу рекомендуют: вице-президент Google по персоналу Ласло Бок, профессор Уортонской школы бизнеса и автор бестселлеров Адам Грант.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги Барри Шварца «Почему мы работаем».
— для тех, кто хочет найти работу, которая будет приносить максимальное удовлетворение;
— для hr-специалистов;
— для руководителей и собственников бизнеса, которые хотят повысить мотивацию у своих сотрудников.
Чтобы узнать, что нужно, чтобы получать от работы максимальное удовлетворение и почему многие ошибаются, когда думают, что основная мотивация сотрудников — денежная.
Барри Шварц — профессор психологии Свартморского колледжа, автор бестселлеров «Парадокс выбора» и «Практическая мудрость». Регулярно публикуется в The New York Times, The New York Times Magazine, USA TODAY, Slate, Scientific American, The New Republic, Harvard Business Review и The Guardian

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).
— для тех, кто хочет найти работу, которая будет приносить максимальное удовлетворение;
— для hr-специалистов;
— для руководителей и собственников бизнеса, которые хотят повысить мотивацию у своих сотрудников.
Чтобы узнать, что нужно, чтобы получать от работы максимальное удовлетворение и почему многие ошибаются, когда думают, что основная мотивация сотрудников — денежная.
Барри Шварц — профессор психологии Свартморского колледжа, автор бестселлеров «Парадокс выбора» и «Практическая мудрость». Регулярно публикуется в The New York Times, The New York Times Magazine, USA TODAY, Slate, Scientific American, The New Republic, Harvard Business Review и The Guardian