Почему стартапы терпят поражение: новая карта предпринимательского успеха
Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версииВ книге «Почему стартапы терпят поражение» («Why Startups Fail», 2021 год, на русском языке не издавалась) Том Айзенманн рассказывает о причинах неудач стартапов, выделяя шесть основных сценариев, которые приводят компанию к краху.
Книгу рекомендуют: автор бестселлера «Бережливый стартап» («The Lean Startup») Эрик Рис; сооснователь компании Cloudfare Мишель Затлин; специалист по брендингу и член жюри телешоу «Акулы бизнеса» Даймонд Джон.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Тома Айзенманна «Почему стартапы терпят поражение».
— для предпринимателей, основателей бизнеса, руководителей;
— для тех, кто мечтает запустить стартап;
— для всех, кто интересуется бизнесом и менеджментом.
Чтобы узнать о распространенных ошибках предпринимателей и руководителей стартапов и о том, как их избежать.
Том Айзенманн — профессор делового администрирования Говарда Стивенсона в Гарвардской школе бизнеса, преподает предпринимательство и изучает управление новыми предприятиями, председатель Гарвардской лаборатории инноваций и сопредседатель факультета Центра предпринимательства Артура Рока HBS и Гарвардской программы магистратуры. Является соавтором 130 тематических исследований HBS. Его статьи публиковались в The Wall Street Journal, Harvard Business Review и Forbes.
Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
— для предпринимателей, основателей бизнеса, руководителей;
— для тех, кто мечтает запустить стартап;
— для всех, кто интересуется бизнесом и менеджментом.
Чтобы узнать о распространенных ошибках предпринимателей и руководителей стартапов и о том, как их избежать.
Том Айзенманн — профессор делового администрирования Говарда Стивенсона в Гарвардской школе бизнеса, преподает предпринимательство и изучает управление новыми предприятиями, председатель Гарвардской лаборатории инноваций и сопредседатель факультета Центра предпринимательства Артура Рока HBS и Гарвардской программы магистратуры. Является соавтором 130 тематических исследований HBS. Его статьи публиковались в The Wall Street Journal, Harvard Business Review и Forbes.