
Хотеть: сила миметического желания в повседневной жизни
Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Особое мнение, Психология, Аудио-версииВ своей книге «Желание» («Wanting», 2021 год, на русском языке не издавалась) Люк Берджис рассказывает о природе мощнейшей психологической силы, которая задает направление личной и общественной жизни. Автор опирается на работы известного французского философа Рене Жирара, который показывал, что наши желания миметичны: мы подражаем в них другим людям. Наши миметические желания влияют на наши ценности и идентичность, часто они бывают разрушительными, но мы можем научиться желать лучше.
Книга стала бизнес-книгой месяца по версии издания Financial Times, а также получила статус «Выбор редактора» на Amazon. Книгу рекомендуют: вице-председатель совета директоров Ogilvy и автор бестселлера «Алхимия» Рори Сазерленд; социальный психолог и автор бестселлера «Праведный разум» Джонатан Хайдт; содиректор Института обучения и наук о мозге в Университете Вашингтона Эндрю Мелтцофф; профессор Гарвардской школы бизнеса Артур Брукс.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Люка Берджиса «Wanting».
— для тех, кто хочет понять, откуда берутся желания и почему нам так трудно с ними совладать;
— для специалистов по маркетингу и рекламе;
— для всех, кто интересуется философией и психологией.
Чтобы узнать о том, откуда берутся наши желания и какую роль в этом играет подражание.
Люк Берджис — предприниматель, инвестор, преподаватель и писатель. Директор программ в Центре принципиального предпринимательства Чокка. Изучал бизнес в Нью-Йоркском университете Стерна и философию и теологию в Папском университете в Риме. Управляющий партнер инкубатора Fourth Wall Ventures.

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).
— для тех, кто хочет понять, откуда берутся желания и почему нам так трудно с ними совладать;
— для специалистов по маркетингу и рекламе;
— для всех, кто интересуется философией и психологией.
Чтобы узнать о том, откуда берутся наши желания и какую роль в этом играет подражание.
Люк Берджис — предприниматель, инвестор, преподаватель и писатель. Директор программ в Центре принципиального предпринимательства Чокка. Изучал бизнес в Нью-Йоркском университете Стерна и философию и теологию в Папском университете в Риме. Управляющий партнер инкубатора Fourth Wall Ventures.