Наверх

Впервые на русском

Удобный для пользователя: как скрытые правила дизайна меняют нашу жизнь

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Удобный для пользователя» (User Friendly, на русском языке не издавалась) дизайнеры Клифф Куанг и Роберт Фабрикант рассказывают о важности простого, понятного и комфортного использования самых разных устройств и гаджетов, приводя примеры из истории промышленного дизайна.

Книга стала бестселлером Amazon в разделе «Пользовательский опыт» и «Промышленный дизайн». Книгу рекомендуют: сооснователь Airbnb Джо Геббиа; глава IDEO и автор бестселлера «Дизайн-мышление в бизнесе» Тим Браун.

Из нашего спринта вы узнаете о ключевых идеях книги Клиффа Куанга и Роберта Фабриканта «Удобный для пользователя».

Для кого?

— для предпринимателей, основателей бизнеса, руководителей;
— для дизайнеров, специалистов по UX и всех, кто интересуется темой пересечения технологий и искусства;
— для всех, кто интересуется бизнесом, менеджментом и темой инноваций.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, какую неочевидную роль в успехе и безопасности продуктов играет дизайн.

Кто автор книги?

Клифф Куанг — дизайнер пользовательского опыта и журналист, удостоенный наград. В течение многих лет он занимал ряд руководящих должностей в Fast Company, руководитель отдела UX и продуктов. До этого был редактором в Wired.
Роберт Фабрикант — дизайнер продуктов, разрабатывал интерактивные среды, медицинские устройства, автомобильные навигационные системы, интеллектуальную инфраструктуру, потребительские приложения для MTV, Daimler Chrysler, General Electric и UNICEF. Возглавляет глобальную команду дизайнеров Dalberg Design. Пишет о дизайне для Harvard Business Review, Stanford Social Innovation Review, Wired, MIT Innovations, Fast Company и других ведущих изданий.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для предпринимателей, основателей бизнеса, руководителей;
— для дизайнеров, специалистов по UX и всех, кто интересуется темой пересечения технологий и искусства;
— для всех, кто интересуется бизнесом, менеджментом и темой инноваций.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, какую неочевидную роль в успехе и безопасности продуктов играет дизайн.

Кто автор книги?

Клифф Куанг — дизайнер пользовательского опыта и журналист, удостоенный наград. В течение многих лет он занимал ряд руководящих должностей в Fast Company, руководитель отдела UX и продуктов. До этого был редактором в Wired.
Роберт Фабрикант — дизайнер продуктов, разрабатывал интерактивные среды, медицинские устройства, автомобильные навигационные системы, интеллектуальную инфраструктуру, потребительские приложения для MTV, Daimler Chrysler, General Electric и UNICEF. Возглавляет глобальную команду дизайнеров Dalberg Design. Пишет о дизайне для Harvard Business Review, Stanford Social Innovation Review, Wired, MIT Innovations, Fast Company и других ведущих изданий.