Выскочки: компании-убийцы из Силиконовой долины
Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, МенеджментКнига американского журналиста Брэда Стоуна «Выскочки» («Upstarts», 2017 год, на русском языке не издавалась) рассказывает о новой эпохе в предпринимательстве, символами которой стали молодые честолюбивые создатели Airbnb и Uber.
Книга стала одной из 10 лучших книг месяца в феврале 2017 года по версии Amazon, у нее более 2000 положительных оценок на книжном портале GoodReads.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги Брэда Стоуна «Выскочки».
— для всех, кто интересуется бизнесом и маркетингом;
— для всех, кто любит бизнес-истории;
— для тех, кто мечтает создать компанию, которая изменит мир.
Чтобы узнать об истории становления таких инновационных компаний, как Uber и Airbnb, об их пути, успехах, трудностях и ошибках.
Брэд Стоун — журналист и писатель, специализирующийся на технологиях. Редактор раздела «Технологии» на Bloomberg News. Автор бестселлера «The Everything Store: Джефф Безос и эра Amazon».
Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).
— для всех, кто интересуется бизнесом и маркетингом;
— для всех, кто любит бизнес-истории;
— для тех, кто мечтает создать компанию, которая изменит мир.
Чтобы узнать об истории становления таких инновационных компаний, как Uber и Airbnb, об их пути, успехах, трудностях и ошибках.
Брэд Стоун — журналист и писатель, специализирующийся на технологиях. Редактор раздела «Технологии» на Bloomberg News. Автор бестселлера «The Everything Store: Джефф Безос и эра Amazon».