Наверх

Впервые на русском

Безрассудное гостеприимство: предвосхищая ожидания

Категория: Бизнес, Биографии, Вдохновение, Впервые на русском, Карьера, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Безрассудное гостеприимство: удивительная сила дарить людям больше, чем они ожидают» (Unreasonable Hospitality, на русском языке не издавалась) Уилл Гуидара рассказывает о том, как превратил ресторан Eleven Madison Park в лучший ресторан в мире и о принципах первоклассного сервиса, которые можно использовать в любой сфере.

Книга стала бестселлером Amazon в разделах «Отношения с клиентами», «Лидерство и мотивация» и «Поведение на рабочем месте».

Из нашего спринта вы узнаете о ключевых идеях книги Уилла Гуидары «Безрассудное гостеприимство».

Для кого?

— для тех, кто стремится предоставлять превосходный сервис;
— для руководителей и всех, кто развивает свой бизнес;
— для всех, кто интересуется маркетингом.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о принципах превосходного сервиса, применимых в любом деле.

Кто автор книги?

Уилл Гуидара — бывший совладелец ресторана Eleven Madison Park, который под его руководством был признан лучшим рестораном мира. Ведущий конференции Welcome, сопродюсер сериала The Bear, удостоенного премии «Эмми», и лауреатом премии Wall Street Journal Innovator Award.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для тех, кто стремится предоставлять превосходный сервис;
— для руководителей и всех, кто развивает свой бизнес;
— для всех, кто интересуется маркетингом.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о принципах превосходного сервиса, применимых в любом деле.

Кто автор книги?

Уилл Гуидара — бывший совладелец ресторана Eleven Madison Park, который под его руководством был признан лучшим рестораном мира. Ведущий конференции Welcome, сопродюсер сериала The Bear, удостоенного премии «Эмми», и лауреатом премии Wall Street Journal Innovator Award.