Наверх

Впервые на русском

Это маркетинг

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

Книга американского маркетолога и автора бестселлеров Сета Година «Это маркетинг» («This Is Marketing», 2018 год, на русском языке не издавалась) посвящена кардинальным изменениям, которые произошли в маркетинге в последнее время.

В основе книги — материал, который Сет Годин давал на семинарах по маркетингу для профессиональных маркетологов. Автор призывает читателя по-новому взглянуть на маркетинг и изменить стереотипные представления о нем. Эта книга — о более широком понимании маркетинга.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Сета Година «Это маркетинг».

Для кого?

— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом;
— для предпринимателей, основателей бизнеса и тех, кто мечтает создать выдающийся продукт.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, что представляет из себя маркетинг сегодня, как он изменился, почему старые маркетинговые приемы больше не действуют и что нужно делать, чтобы маркетинговые усилия себя оправдывали.

Кто автор книги?

Сет Годин — предприниматель, писатель, популярный спикер, специализируется на темах маркетинга, бизнеса, саморазвития. Ранее занимал пост вице-президента по прямому маркетингу в Yahoo. Автор бестселлеров «Фиолетовая корова», «Яма», «Доверительный маркетинг», «Все маркетологи — лжецы».

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом;
— для предпринимателей, основателей бизнеса и тех, кто мечтает создать выдающийся продукт.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, что представляет из себя маркетинг сегодня, как он изменился, почему старые маркетинговые приемы больше не действуют и что нужно делать, чтобы маркетинговые усилия себя оправдывали.

Кто автор книги?

Сет Годин — предприниматель, писатель, популярный спикер, специализируется на темах маркетинга, бизнеса, саморазвития. Ранее занимал пост вице-президента по прямому маркетингу в Yahoo. Автор бестселлеров «Фиолетовая корова», «Яма», «Доверительный маркетинг», «Все маркетологи — лжецы».